Тина Канделаки усомнилась в качестве бренда минеральной воды из Калининградской области. 12 апреля 2018 года продюсер и телеведущая заявила, что название Amber Land не даст Калининградской области того эффекта, который Туле принесли пряники.
Тина Канделаки выступила модератором на дискуссии “Брендирование. Управление образами”, которая прошла на форуме по интеллектуальной собственности в Светлогорске. В начале диалога с собственниками нескольких торговых марок Канделаки взяла в руки стоявшую перед ней бутылку минеральной воды местного производства. Тина раскритиковала название напитка. Ведущая сказала, что написанное по-английски название воды, произведённой в Калининградской области, не принесёт этому бренду и региону успеха, сопоставимого с тем, что дал Тульской области местный пряник. По мнению Канделаки, человек взявший в руки бутылку воды с таким названием не поймёт, откуда этот продукт.
Вечером 11 апреля генеральный продюсер телеканала “Матч-ТВ” Тина Канделаки посетила первую игру на стадионе “Калининград”. Утром следующего дня она модерировала дискуссию “Брендирование. Управление образами” на Международном стратегическом форуме по интеллектуальной собственности – IPQuorum 2018, в Светлогорске. К 15.00 Канделаки вернулась в Калининград и встретилась со студентами БФУ им. И. Канта.
© Русского Запада/пс