Тина Канделаки рассказала о торговых возможностях стадиона “Калининград”. 12 апреля 2018 года, продюсер и телеведущая заявила, что там нужно продавать товары с брендами Калининградской области и других регионов России.
“У нас очень много классных идей, но переводить в продукты, упаковывать и продавать мы не всегда умеем”, - сказала Тина Канделаки. В этом контексте звезда раскритиковала бренд калининградской минералки. С отдельных товаров она переключилась на строящиеся стадионы.
“Строится огромное количество стадионов, я вчера была на стадионе “Калининград”, такие стадионы будут в 11 городах – достаточное количество, чтобы в каждом из них был отдельный магазин, связанный и с самим регионом, в котором стадион расположен и с брендами России, - продолжила Канделаки. – Есть ли такая идея? Понимает ли кто-то, что необходимо дать возможность российским брендам хотя бы через стадионы, через большие инфра- и экоструктуры, начать производить продукт, который будет востребован. Очень интересно, кто даст денег на маркетинг”.
Собеседница Канделаки Марина Яковлева, замруководителя аппарата Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, ответила, что это не совсем к ней.
“Мы можем только в инициативном порядке помогать продвижению, - сказала сенатор Марина Яковлева. – Председатель Совета Федерации считает эту тему своей. Я надеюсь, что такие павильоны будут в рамках Чемпионата мира по футболу 2018 года”.
Этот диалог прошёл на Международном стратегическом форуме по интеллектуальной собственности – IPQuorum 2018, в Светлогорске.
Вечером 11 апреля генеральный продюсер телеканала “Матч-ТВ” Тина Канделаки посетила первую игру на стадионе “Калининград”. Утром следующего дня она модерировала дискуссию “Брендирование. Управление образами” на Международном стратегическом форуме по интеллектуальной собственности – IPQuorum 2018, в Светлогорске. К 15.00 Канделаки вернулась в Калининград и встретилась со студентами БФУ им. И. Канта.
© Русского Запада/пс