По рекомендации Экспертного совета калининградские антимонопольщики возбудят три дела по признакам нарушений российского законодательства о рекламе.
В отношении торговой сети, финансово-кредит
На заседании Экспертного совета рассмотрели 4 рекламы, размещенные и распространенные в рекламном пространстве городов Калининградской области. Три из них признаны неэтичными и оскорбительными.
В частности, негативно оценили эксперты рекламный буклет одной из торговых сетей, в которой используется женский образ с плаката времен Великой Отечественной войны "Родина-мать зовет!" с призывом: "Приходите! Дешевле только даром". А также - рекламный плакат пивной точки индивидуального предпринимателя из Балтийска с призывом: "Ты купил пива? Идешь на рыбалку, природу, домой – возьми разливного в дорогу с собой".
Ну а рекламный щит финансовых услуг в районе АЗС "Идель" на улице Горной в Калининграде, по мнению экспертов, вообще содержит непристойности и оскорбления, нарушающие общепринятые нормы морали и нравственности.
Напомним, в рекламном предложении финансовой услуги на фоне обнаженных женских ног написано: "Отказали в кредите? Мы даем! Мгновенные деньги под залог автомобиля".
Сети гипермаркетов строительных и отделочных материалов "Клондайк" повезло больше. Реклама сантехники с надписями "Ищу белого друга" и "Все для ремонта на любой цвет и вкус" признана малохудожественн
По мнению эксперта и президента региональной общественной организации "Союз женщин Калининградской области" Марины Матюниной, рекламщики и креативщики уподобились малообразованным людям.
"Они действуют по Фрейду. Секс и еда - два основных двигателя, на которые все обращают внимание", - высказалась эксперт.
© Информационное агентство Русский Запад