Калининградец подал в суд на владельца автосервиса за некачественный ремонт автомобиля, что спровоцировало ДТП. Об этом сообщает пресс-служба Ленинградского районного суда.
9 марта 2015 года владелец автомобиля «Митсубиси» передал его на диагностику и ремонт в один из автосервисов, а 4 мая того же года забрал после ремонта ходовой части.
20 мая 2015 года транспортное средство калининградца занесло, развернуло и оно врезалось в ограждение. После диагностики в другом сервисе оказалось, что ремонт задней ходовой части автомобиля был проведен некачественно, что привело к нарушению развал-схождения задних колес, а это, в свою очередь, к преждевременному износу протектора шин задних колес, что стало причиной заноса автомобиля.
Руководствуясь положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», истец просит суд взыскать денежные средства, уплаченные за некачественный ремонт, стоимость восстановительного ремонта и деталей для автомобиля, убытки, компенсацию морального вреда, неустойку, всего более 150 тыс. руб.
Судебное заседание назначено на 14 июня 2018 года.
(с) ИА Русский Запад/ам