«Калининградская мясная компания», входит в АПХ «Мираторг», сообщает, что в рамках молодёжной программы «Поколение Мираторг» выступила в качестве партнёра-работодателя на государственной итоговой аттестации выпускников-аграриев для привлечения перспективных молодых специалистов к проектам холдинга.
«Мираторг» - один из крупнейших работодателей в сфере АПК Калининградской области. В «Калининградской мясной компании», которая является оператором животноводческого проекта холдинга, трудятся порядка 700 жителей сельских районов, и штат будет увеличиваться в связи с ростом поголовья КРС и строительством новых ферм. «Мираторг» ежегодно создаёт новые рабочие места для операторов-животноводов, механизаторов, ветврачей, инженеров, агрономов. Компания предоставляет сотрудникам все социальные гарантии и достойный заработок – в среднем 30 тысяч рублей в месяц, что выше средней зарплаты по отрасли в регионе.
Работа с молодёжью – неотъемлемая часть социальной и кадровой политики холдинга, который масштабирует свои проекты в быстроразвивающейся отрасли сельского хозяйства в условиях дефицита аграрных кадров. Компания с 2015 года реализует программу «Поколение Мираторг», которая включает практики, стажировки, сезонные работы, образовательные экскурсии для студентов, направленные на получение уникального практического опыта и дальнейшее трудоустройство. В рамках сотрудничества с высшими и средними специальными учебными заведениями округа руководители и HR-специалисты компании в качестве слушателей принимают участие в государственной итоговой аттестации выпускников-аграриев для выявления перспективных молодых специалистов – потенциальных сотрудников.
Защиты дипломных работ с участием представителей «Калининградской мясной компании» прошли в Калининградском филиале Санкт-Петербургского государственного аграрного университета, Калининградском государственном техническом университете, Гусевском агропромышленном колледже. «Мираторг» презентовал будущим ветеринарным фельдшерам и агрономам возможности трудоустройства в компанию, перспективы карьерного роста и повышения квалификации в собственном учебном центре. Сотрудники компании провели собеседования с заинтересованными в трудоустройстве выпускниками, а также утвердили программы совместных мероприятий с учебными заведениями: они включают регулярные презентации компании, организацию образовательных экскурсий и практик для студентов.
На правах рекламы