Сервис путешествий OneTwoTrip с помощью системы мониторинга социальных медиа YouScan определил самые популярные города ЧМ в социальных сетях иностранных болельщиков по итогам группового этапа. И в ТОП-3 вошел Калининград.
Анализировались сообщения, сделанные иностранцами в Instagram, Facebook и Twitter на иностранных языках с 13 июня по 29 июня 2018 года, в которых либо была отмечена геолокация, либо содержалось текстовое упоминание городов ЧМ-2018.
Первое место ожидаемо оказалось за Москвой – 39% упоминаний от общего количества. Далее следует Северная столица с 14% упоминаний, а за ней – Калининград (11,5%).
Меньше всего постов иностранные болельщики посвятили Волгограду и Саранску.
72% постов в Instagram, Facebook и Twitter в период группового этапа мундиаля сделали мужчины. Самой массовой возрастной группой болельщиков оказались любители футбола в возрасте от 25 до 34 лет - ими сделано 40% всех постов. Второй возрастной группой по этому показателю оказались еще более молодые болельщики - 32% постов принадлежат владельцам аккаунтов в возрасте от 18 до 24 лет.
«Суммарный охват сделанных иностранными болельщиками публикаций в десятки раз превышает общее количество зрителей группового этапа, посетивших стадионы. Один болельщик, которого впечатлил визит в Россию, передаст свои эмоции десяткам своих друзей. И вполне возможно, что в совокупности с другими инструментами развития въездного туризма это увеличит количество желающих познакомиться с Россией уже после большого футбола», - сказал директор по маркетингу сервиса OneTwoTrip Алексей Теплов.
Рейтинг городов ЧМ по количеству публикаций иностранных болельщиков в социальных сетях в период группового этапа (доля от общего количества публикаций в %):
(с) ИА Русский Запад/ам