Калининградец через суд добился возврата денег и получение компенсации морального вреда за заказанный, но так и не полученный газовый котёл. Об этом сообщает пресс-служба Гурьевского районного суда.
В конце января 2015 года покупатель заказал через интернет-сайт настенный газовый котел и перевел продавцу – ООО «Портсервис» - 34 300 руб. По договору товар должны были поставить до терминала транспортной компании для его отправки в Калининград в течение семи дней после поступления денег. Но срок истек, а котёл к истцу так и не пришел, причем товар не поставлен до настоящего времени, хотя с момента его заказа прошло более трех лет.
Покупатель пытался связаться с продавцом, но сайт недоступен, на телефон никто не отвечает. Недобросовестные действия ответчика вынудили истца приобрести газовый котёл у другого поставщика, поскольку данное бытовое оборудование было необходимым для устройства отопления и подготовки горячей воды в частном доме.
Гурьевский районный суд решил расторгнуть договор, заключенный между истцом и ответчиком, взыскать с ООО «Портсервис» в пользу калининградца стоимость котла в размере 34 300 руб., неустойку - 34 300 руб., расходы на оплату банковской комиссии за перечисление денежных средств по договору - 343 руб., расходы по оплате почтовой корреспонденции - 91 руб., компенсацию морального вреда - 3 000 руб., штраф -35 800 руб.
Решение не вступило в законную силу.
(с) ИА Русский Запад/ам