С начала июня 2018 года инспекторы ГИМС провели 195 рейдов и патрулирований и составили 180 протоколов об административных нарушениях на судоводителей. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Калининградской области.
Судоводители чаще всего нарушают правила эксплуатации судов и правила плавания.
Прежде чем отправляться в плавание стоит убедиться в исправности мотора, отсутствии водотечности в корпусе судна, устранить все замечания, указанные госинспектором по маломерным судам при прохождении техосмотра и, наконец, привести в порядок документы, которые должны быть постоянно в плавании.
С приобретением моторной лодки появляются дополнительные обязанности и возрастает ответственность.
ПОМНИТЕ! ЗНАЙТЕ! ПРОВЕРЬТЕ!
- не забыли ли вы взять с собой удостоверение на право управления маломерным судном, судовой билет (либо его копию);
- позаботились ли вы о спасательных средствах для каждого человека в лодке (катере), об исправности мотора и корпуса лодки;
- помните ли вы, что в полную грузоподъемность вашего судна входит не только чистый груз, но и запас топлива с мотором, вес пассажиров с судоводителем и прочее снаряжение;
- не передавайте управление моторной лодкой другому лицу без соответствующих на то документов, особенно детям;
- не выходите в плавание в условиях ограниченной видимости, если ваша лодка не оборудована предписанными сигнальными огнями;
- выходить в плавание и перевозить людей в нетрезвом состоянии запрещается.
(с) ИА Русский Запад/ам