Калининградцы накопили рекордное число баллов программы «Бонус» «Ростелекома»

19.11.2018 16:27
   


Жители Калининградской области с начала года потратили уже 35 миллионов бонусных баллов «Ростелекома».

За 10 месяцев 2018 года абоненты Калининградского филиала «Ростелекома» получили 120 миллионов бонусных баллов в рамках программы «Бонус». Статистику привели на подведении итогов работы предприятия с января по октябрь включительно. Озвученная сумма баллов стала рекордной по сравнению с теми же периодами прошлых лет.

Федеральная программа лояльности «Бонус» предлагает участникам баллы за пользование услугами «Ростелекома». Их можно обменивать на специальные предложения из каталога подарков, в котором представлены дополнительные сервисы, опции и скидки на услуги компании, а также подарки и услуги партнёров программы лояльности.

Стать участником бонусной программы «Ростелекома» может каждый клиент – пользователь услуг «Домашний телефон», «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ» или «Мобильная связь».

Жители Калининградской области с начала года потратили уже 35 миллионов бонусных баллов «Ростелекома».

«В июне этого года программа «Бонус» нашей компании стала победителем премии Loyalty Awards Russia 2018* в номинации «Лучшая программа лояльности в телекоме». Всего в шорт-лист премии было включено 42 лучших проекта компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Жюри высоко оценило уникальные возможности, которые даёт своим участникам программа «Ростелекома», – отметил директор Калининградского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Семёнов.

Чтобы стать участником программы «Бонус», необходимо пройти регистрацию в соответствующем разделе Единого личного кабинета «Ростелекома». Бонусы начисляются за своевременную оплату услуг, выбор электронного счёта, участие в викторинах, опросах и акциях и много другое.

С полными правилами программы лояльности можно ознакомиться на сайте bonus.rt.ru.

© ИА Русский Запад


* Loyalty Awards Russia – ежегодная национальная премия, учрежденная для выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Организаторы премии в России – Международная ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности». Стратегический партнер – Forrester Research Russia.