Директор Янтарного комбината Михаил Зацепин признался, что прошедший ЧМ-2018 не оправдал ожиданий по количеству туристов. Об этом сообщает ТАСС.
Комбинат планировал принять 100 тысяч туристов, а в итоге принял всего 70 тысяч.
«Да, мы в 2018 году установили рекорд по посещаемости. Максимальное значение было два года назад – 65 тыс. человек. Однако, ожидания были, что болельщики приедут и будут посещать туристические объекты, а на самом деле болельщики приезжали поболеть. Не оправдались ожидания по продажам янтарных сувениров с футбольной символикой», - цитирует ТАСС Михаила Зацепина.
Рекордную отметку в 100 тысяч туристов Янтарный комбинат хочет преодолеть в 2019 году. При этом директор комбината отметил, что 100 тысяч человек в год – это максимальное количество, которое может принять комбинат.
Михаил Зацепин также признался, что для привлечения туристов в регион, Янтарный комбинат в свое время продвигал идею съемок сериала «Жёлтый глаз тигра», который сейчас показывают на Первом канале.
(с) ИА Русский Запад/ам