Международный институт наук о жизни (ILSI), спонсируемый корпорацией Coca-Cola, признал распространение вредоносной для Китая идеологии, способствовавшей прямо и косвенно росту ожирения у населения страны.
Об этом сегодня, 10 января 2019 года, сообщает портал inforeactor.ru со ссылкой на данные британского издания The Guardian.
Формально ILSI занимался пропагандой здорового и активного образа жизни с 1999 года, уже будучи на довольствии американских концернов McDonalds, PepsiCo и Coca-Cola. В чём был смысл? В том, чтобы аборигены пришли к выводу, что неправильное питание можно заменить усиленными физическими упражнениями. В результате более-менее стройный, в своё время сильно недоедавший народ Китая постепенно стал набирать лишний вес. По данным издания, в 1991 году только 20% населения имели лишний вес. К 2018 году эта доля выросла до 42,3%. Какой вклад внесли в результат Coca-Cola и остальные? Вопрос спорный. Но цифры говорят сами за себя: по потреблению сахарного газированного напитка Китай стоит на третьем месте в мире.
ILSI в Китае занимался в меру возможностей блокировкой инициатив по распространению зависимости от Fast Food. Рекламу сладких напитков на основе сахара (и только его) никто даже не попытался ограничивать. На конференциях про здоровый образ жизни старались лишний раз не заикаться о диетах и питании.
Сейчас ILSI покаялся. Институт опубликовал заявление об изгнании из его стен «пятой колонны», распространявшей вредную для населения Китая идеологию вседозволенности при еде. Компания согласилась сократить долю подачек от Coca-Cola.
© ИА Русский Запад/аш