Выросло количество онлайн-заявок, поступивших на КЖД от грузоотправителей

25.02.2019 11:28
   


Более чем на 50% выросло количество дистанционных обращений в Калининградский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба КЖД.

В 2017 году Центр продажи услуг Калининградского ТЦФТО обработал и удовлетворил 302 обращения клиентов по организации грузоперевозок, то в 2018 году – уже 454.

В январе-феврале 2019 году по сравнению с первыми месяцами 2018 года на 24% увеличилось количество онлайн-заявок, поступивших от грузоотправителей (грузополучателей) на КЖД.

«В основном заявки касаются расчета стоимости перевозки, услуг по погрузке, выгрузке, складированию грузов, оформлению электронных накладных, новых транспортных проектов, внедряемых на магистрали», - сообщает пресс-служба КЖД.

Центр продажи услуг был создан в структуре Калининградского ТЦФТО два года назад.

(с) ИА Русский Запад/ам

Опрос
  • Руководство каких районов надо снимать в первую очередь?

    главы.jpg

Проголосовало 799 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты