Более чем на 50% выросло количество дистанционных обращений в Калининградский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба КЖД.
В 2017 году Центр продажи услуг Калининградского ТЦФТО обработал и удовлетворил 302 обращения клиентов по организации грузоперевозок, то в 2018 году – уже 454.
В январе-феврале 2019 году по сравнению с первыми месяцами 2018 года на 24% увеличилось количество онлайн-заявок, поступивших от грузоотправителей (грузополучателей) на КЖД.
«В основном заявки касаются расчета стоимости перевозки, услуг по погрузке, выгрузке, складированию грузов, оформлению электронных накладных, новых транспортных проектов, внедряемых на магистрали», - сообщает пресс-служба КЖД.
Центр продажи услуг был создан в структуре Калининградского ТЦФТО два года назад.
(с) ИА Русский Запад/ам