«Мираторг Запад» рассказал школьникам-химикам о контроле качества на производстве полуфабрикатов и готовых блюд

06.05.2019 15:47
   


Школьников познакомили с самых современным предприятием пищевой промышленности России.

«Мираторг Запад», ведущий российский производитель замороженных мясных полуфабрикатов и готовых блюд, сообщает, что в рамках программы по работе с молодёжью организовал образовательную экскурсию для 15 учащихся старших классов химико-биологического профиля из г. Мамоново Калининградской области: школьники познакомились с работой производственной лаборатории и системой контроля качества на предприятии.

«Мираторг» - один из крупнейших работодателей в сельском хозяйстве и перерабатывающей промышленности Калининградской области: на предприятиях холдинга трудится 1 900 жителей региона. Компания уделяет повышенное внимание подготовке высококвалифицированных кадров для всех этапов производственной цепочки - от растениеводства и животноводческих ферм до специалистов в сфере пищевой переработки на заводе по выпуску замороженных полуфабрикатов и готовых блюд. Совместно с учебными заведениями всех уровней компания реализует образовательные программы по актуальным направлениям в сфере сельского хозяйства и переработки: организует стажировки, практики, экскурсии на производственные площадки.

Мясоперерабатывающий завод «Мираторг Запад» мощностью 80 тыс. тонн продукции в год имеет высочайший уровень автоматизации и организации производственных процессов, сертифицирован в соответствии с международными стандартами качества и безопасности. На предприятии действует собственная аттестованная лаборатория, которая контролирует качество сырья, ингредиентов, готовой продукции. Программа образовательной экскурсии на площадке производственной лаборатории разработана с учётом знаний и интересов учащихся классов химико-биологического профиля. Специалисты «Мираторга» познакомили школьников с работой физико-химического, микробиологического и органолептического секторов лаборатории, объяснили принципы работы приборов, рассказали о профессиях, востребованных в службе качества пищевого предприятия, а также о требованиях к молодым специалистам и условиях работы в компании.

«Профориентационная экскурсия – эффективный способ познакомить старшеклассников с будущей профессией и помочь сделать правильный выбор. Кроме того, это одна из форм прямого потребительского контроля: эффективная работа современной лаборатории гарантирует выпуск качественного продукта, в чем убедились участники экскурсии, - прокомментировала пресс-служба АПХ «Мираторг». - У учащихся есть реальная возможность пообщаться напрямую с профессионалами отрасли и потенциальными работодателями. Мы активно привлекаем к нашим проектам молодежь и надеемся, что многие сегодняшние школьники в будущем присоединятся к нашей команде».


Опрос
  • За сколько бы вы купили обломок Дома Советов?

    Дс.jpg

Проголосовало 374 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты