22.10.2013 13:45
"Яндекс" проанализировал поисковые запросы отечественных пользователей и выделил слова, популярные в запросах из разных регионов.
Кроме географических терминов, в поисковых запросах встречаются и диалектные слова. По информации интернет-портала digit.ru, они встречаются в поисковых запросах региональных пользователей в пять раз чаще, чем в среднем по стране.
Например, в Екатеринбурге и его окрестностях в запросах часто встречается слово "алкомаркет". Имеется в виду магазин, в котором продается только алкоголь. Кроме того, в поисках рецептов местной кухни часто используются специфические слова. Например, в Перми попадаются пирожки "посекунчик" и "перепеч", суп "шулюм" встречается в Ростове, а вот зразы "ципилины" - в Калининграде.
В разных регионах России "Яндекс" отметил разные обозначения для одинаковых по значению слов. Однако такие диалектные слова удалось выделить не везде. Например, в столице их не нашли.
© Информационное агентство Русский Запад