Чистая прибыль Tele2 продолжает рост: во II квартале 2019 года она составила 1,4 млрд рублей

01.08.2019 14:34
3 мин   


Чистая прибыль Tele2 продолжает рост: во II квартале 2019 года она составила 1,4 млрд рублей

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за II квартал 2019 года.

Во II квартале 2019 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:

·     выручка выросла на 12,7% в сравнении со II кварталом 2018 года и достигла 39,7 млрд рублей;

·     показатель EBITDA составил 15,5 млрд рублей − увеличился на 41,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;

·     показатель рентабельности EBITDA достиг 39,2%, увеличившись на 7,9 п. п. по сравнению со II кварталом 2018 года;

·     коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 32,8% и достиг значения 2,2;

·     чистая прибыль Tele2 составила 1,4 млрд рублей.

Показатель (млрд рублей)

Q2 2018

Q2 2019

Изменение

 

H1 2018

H1 2019

Изменение

 

Операционная выручка

35,2

39,7

12,7%

68,0

77,4

13,8%

EBITDA

11,0

15,5

41,2%

20,4

31,6

55,3%

Рентабельность EBITDA, %

31,3%

39,2%

7,9 п. п.

30,0

40,9

10,9 п. п.

Net Debt/EBITDA

3,3

2,2

(32,8%)

3,3

2,2

(32,8%)

Чистая прибыль

1,0

1,4

42,6%

1,0

3,6

251,0%

Во II квартале 2019 года Tele2 продолжила улучшать показатели качества абонентской базы:

·     Квартальный отток оператора составил 7,6%, демонстрируя улучшение показателя относительно аналогичного периода прошлого года;

·     Количество активных пользователей мобильного интернета во II квартале 2019 года выросло на 52% по сравнению со II кварталом 2018 года.

Показатель

Q2 2018

Q2 2019

Изменение

 

H1 2018

H1 2019

Изменение

 

Отток (%)

9,0%

7,6%

(1,4 п. п.)

18,7%

16,8%

(1,9 п. п.)

 

«Второй квартал стал важным периодом для компании: Tele2 расширила свое географическое присутствие и теперь работает в 67 регионах страны, - прокомментировал результат Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2. - Запустив сеть в Ярославской и Ивановской областях, мы завершили проект по обеспечению качественной мобильной связью и высокоскоростным мобильным интернетом жителей всех регионов Центральной России. Мы продолжаем успешно воплощать стратегию «Другие правила» и первыми выводить на рынок уникальные сервисы, которые делают жизнь наших клиентов комфортнее. Во втором квартале мы запустили «умный» тариф и видим, что у абонентов он пользуется высоким спросом. «Другие правила» выделяют Tele2 среди других игроков на высококонкурентном рынке, обеспечивают компании высокий уровень доверия клиентов и стабильно низкий отток, а также позволяют уверенно двигаться к достижению намеченных целей».

 Дополнительная информация

Tele2 изменила систему определения активных пользователей мобильного интернета: теперь в компании таковыми считают абонентов, которые ежемесячно потребляют 100 Мб и более трафика в сетях 4G.

(0)
Опрос
  • Как часто вы употребляете спиртное (пиво, вино, водка и т.п.)?
Проголосовало 515 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты