Управления Роспотребнадзора по Калининградской области призывает граждан подавать жалобы на торговые точки, где смешивают продукты с заменителями молочного жира с продуктами без такового.
Инициатором изменений в правилах торговли стало правительство России. С 1 июля 2019 года молочная продукция (пунктом 33(1) Правил продажи отдельных видов товаров) должна разделяться в торговом зале так, чтобы покупатель видел, где есть молочный жир, а где – его заменили, например, на пальмовое масло.
«Смешение натуральных молочных продуктов с иной продукцией недопустимо», - указали в Управлении Роспотребнадзора.
При этом, если в молочном продукте нет заменителей молочного жира, то должна быть надпись: «Продукты без заменителя молочного жира».
Для неравнодушных потребителей есть памятка, что делать при обнаружении непорядка в магазине – например, продукция смешана на полках, а персонал отнекивается.
1. Потребовать книгу отзывов и предложений, записать в неё своё замечание, указать дату обращения, сфотографировать сделанную запись, сфотографировать полку с молочными продуктами и снаружи вывеску магазина.
2. По электронной или обычной почте, а также устно сообщить в Роспотребнадзор об этом, приложив фотографии, указав обязательно адрес магазина, когда вы в нём были.
Управление Роспотребнадзора по Калининградской области, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» в рабочие дни с 09:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00):
- в Калининграде: +7 (4012) 61-69-13, 53-84-36;
- в г. Немане: +7 (40162) 2-3912 с 14:00 до 17:00;
- в Зеленоградске +7 (40150) 3-2959 с 14:00 до 17:00;
- в Гусеве +7 (40143) 3-2766 с 14:00 до 17:00;
- в Черняховске: +7 (40141) 3-4777 с 14:00 до 17:00;
- в Багратионовске: +7 (40156) 3-2003 с 14:00 до 17:00;
- в Гурьевске: 74-16-83 с 14:00 до 17:00.
* Источник: Управление Роспотребнадзора по Калининградской области.
© ИА Русский Запад/аш