Компания "Вестер" собрала своих покупателей за круглым столом

29.10.2013 12:13
   


Впервые в Калининграде представители торговой сети решили пообщаться с потребителями лицом к лицу.

Далеко не каждый руководитель торгового предприятия достаточно смел, чтобы встретиться с покупателем один на один. В первый раз в Калининградской области розничная сеть пригласила обычных покупателей пообщаться за круглым столом. Руководство компании "Вестер" решило узнать, что называется, из первых уст о достоинствах и недостатках своих магазинов. Семь покупателей, представлявших самые разные слои населения, пришли поделиться своими мыслями и пожеланиями относительно работы торговой сети.

"Впервые мы встречаемся напрямую с покупателями, чтобы услышать о плюсах и минусах наших магазинов. Мы хотим узнать от вас, каким образом мы можем улучшить нашу работу, чтобы покупатели были довольны", - с этих слов Артура Влодарчика, генерального директора розничной сети "Вестер", начался круглый стол.

Покупатели, надо признаться, высказывались без всякого стеснения, – сказывалась и доброжелательность атмосферы, и обоюдное желание улучшить сервис в магазинах сети "Вестер". Вместе с генеральным директором с покупателями пришли пообщаться Алексей Елаев, заместитель генерального директора сети "Вестер", Анна Гжелак, директор по маркетингу, Екатерина Виленская, заместитель директора по маркетингу, и Наталья Каминская, коммерческий директор сети "Вестер".

Нонна Николаевна, участница круглого стола, выразила недовольство тем, что магазин на проспекте Мира (напротив Зоопарка) закрылся на ремонт. Действительно, в довольно большом районе продуктовые магазины можно по пальцам пересчитать, а теперь без супермаркета "Вестер" людям попросту негде купить себе элементарные продукты вроде хлеба и молока. Представители компании "Вестер" заверили женщину в том, что новый магазин, еще лучше прежнего, откроется в том же здании уже в середине декабря этого года. При этом Артур Влодарчик заметил, что ассортимент в обновленном супермаркете станет еще лучше, но на цене это совершенно не скажется.

Как оказалось, Нонна Николаевна - не единственная, кто очень ждет открытия новых магазинов торговой сети "Вестер". С ней согласились все участники круглого стола. Соотношение цены и качества продуктов этой компании, очевидно, более чем устраивает покупателей этих магазинов, потому как многие пришедшие на круглый стол отметили, что хотели бы, чтобы и в их районе открылся магазин этой торговой сети. 

Продуктовых магазинов в некоторых густо населенных районах действительно не хватает. В частности, это объясняется тем, что арендная плата за помещения там столь велика, что даже крупные торговые сети не могут ее себе позволить, а между тем страдают от этого простые люди, которым приходится ходить отовариваться за тридевять земель.

Чем руководству компании необходимо заняться в первую очередь, по мнению пришедшей на круглый стол домохозяйки Майи Селих, – так это расширением сети. С ней согласились и все остальные гости: и пенсионеры, и студенты, и работающие калининградцы. Руководство компании "Вестер", впрочем, нашло чем порадовать своих покупателей: в планы торговой сети входит открытие ряда новых магазинов.

Другая участница круглого стола - Тамара Сергеевна - сообщила, что за последние пару лет сервис в магазине рядом с ее домом значительно улучшился, особенно радует ее расширившийся ассортимент хлебобулочных изделий. Из недостатков был упомянут тот факт, что в часы пик покупателей бывает очень много, кассиров не хватает. Руководители компании "Вестер" обещали решить данную проблему. Что же касается самого обслуживания, то покупатели отметили и дружелюбие продавцов, и тот факт, что кассиры не забывают напоминать о проходящих акциях.

У каждого покупателя,  естественно, нашлись свои пожелания: кому-то не хватает товаров для грудничков, кому-то хочется освежить образ торговой сети – изменить фирменный стиль, кому-то – побольше дешевых игрушек. Представители компании "Вестер" обещали по мере возможности воплотить их в жизнь. Высказаться о работе компании, кстати, могут все желающие, тем более что в ближайшем будущем у сети "Вестер" появится новая линия call-центра, позвонив на которую покупатели смогут оставлять все свои замечания, пожелания и предложения. Телефон новой линии – 303 838.

Выслушав все пожелания покупателей, руководители компании  "Вестер" выразили надежду на то, что подобные встречи за круглым столом станут доброй традицией, которая послужит качественному развитию компании на благо покупателей. 

Опрос
  • Какая зима для Калининградской области идеальная?

    зи.jpg

Проголосовало 307 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты