«Калининградская мясная компания» расширила штат «русских ковбоев» до 213 человек

30.09.2019 13:41
4 мин   


«Калининградская мясная компания», входит в АПХ «Мираторг», сообщает, что увеличила штат специалистов по работе с мясным скотом – «русских ковбоев» – в рамках развития проекта производства высококачественной говядины с начала 2019 года на 23% – до 213 человек.

«Мираторг» – один из крупнейших инвесторов и работодателей в агропромышленном секторе России. В Калининградской области агрохолдинг с нуля построил растениеводческий дивизион и комплекс из 12 ферм с совокупным поголовьем крупного рогатого скота мясной породы абердин-ангус в 80 тысяч животных. Бизнес-план предусматривает дальнейшее увеличение стада за счёт собственных ресурсов, что означает создание новых рабочих мест с достойной заработной платой, социальными гарантиями и перспективами профессионального и карьерного роста.

Подготовка высококвалифицированных специалистов по работе с мясным скотом для обеспечения эффективности производства – стратегическая задача для холдинга. Из более 800 сотрудников проекта мясного скотоводства в Калининградской области четвёртая часть – это операторы-животноводы, «русские ковбои», основная задача которых – обеспечить выращивание здоровых животных в бесстрессовой среде с минимальным вмешательством в их жизнь на природе. Такая работа требует системных знаний и умений, ежедневного совершенствования навыков. Холдинг даёт возможность освоить профессию с нуля и регулярно повышать квалификацию в корпоративном учебном центре в Брянской области. Программа обучения включает приёмы и методы обращения с животными, перегоны, сортировку, работу с лошадьми, основные ветеринарные процедуры.

«Качество стейков из мраморной говядины закладывается на фермах, и результат работы операторов-животноводов – это основа эффективного развития всего проекта, – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг». - «Мираторг» системно инвестирует в обучение и развитие персонала, даёт возможность жителям сельских районов получить уникальную профессию и востребованные навыки, работая на родной земле, рядом с домой и семьёй. Дальнейшее развитие кадровой базы для отрасли мясного скотоводства, создание новых рабочих мест в рамках расширения проекта способствует решению проблемы занятости на селе, повышению уровня жизни».


Опрос
  • На каком пляже лучше всего отдыхать?

    пл.JPG

Проголосовало 716 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты