Ленинградский районный суд Калининграда взыскал с ПАО «Почта Банк» в пользу потребителя 129 тысяч рублей.*
Гражданин указал в иске, что при заключении в августе прошлого года кредитного договора с банком дал согласие на участие в программе страховой защиты. Сумма комиссии за услугу составила 120 тысяч рублей. Потребитель вскоре потребовал вернуть эту сумму, однако, получил отказ.
Предусмотренный законом «период охлаждения» - 14 дней со дня заключения договора – к тому времени не прошёл. Но выяснилось, что в договоре коллективного страхования банка условие о порядке возврата страховой премии на случай отказа клиента не было прописано.
Решением суда требования истца удовлетворены. «Почта Банк» должен вернуть комиссию за подключение к услуге страхования, а также 2 тысячи в качестве компенсации морального вреда и 7 тысяч рублей - за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
* Источник: Управление Роспотребнадзора по Калининградской области. Решение суда не вступило в законную силу.
(с) ИА Русский Запад/ен