Гостья, останавливавшаяся в Shloss-Hotel в Янтарном Калининградской области, пожаловалась в соцсети на рваные простыни в 5-звёздочном отеле*.
«205 номер повышенного уровня комфорта (Джуниор Сьит Привелег), отдыхаю на белоснежных рваных простынях под аккомпанемент гудяще-дребезжащего джакузи работающего в спа зоне и если вы из везучих как я, то на ночь аккомпанемент можно продлить совершенно бесплатно, случайно забыв его выключить», - пишет женщина.
За три дня проживания она, судя по опубликованному чеку, заплатила почти 14 тысяч рублей. При этом в номере была «одна бутылка воды 0.5 и две капсулы для кофемашины на двоих, и без уборки в номере, впрочем это уже мелочи».
Под постом размещён комментарий iamnatali777, представившейся коммерческим директором отеля.
«Уважаемый Гость!!!! Да мы достаточно дороги и Люкс в историческом корпусе так стоит... И я присутствовала лично при Вашем выезде и инспектировал Ваш номер, в связи с Вашей претензией на рваное постельное белье. Я бы просто хотела отметить, что Ваше фото увеличено в 1000 кратном измерении, мне пришлось переворачивать Ваши простыни минут 15… чтобы это обнаружить», - говорится в комментарии. Жалоба гостьи названа её «личным пиаром».
Многие пользователи соцсети при этом оставили восторженные комментарии о гостинице. Например, такой: «Все очень понравилось, и номера, и спа, и территория отеля, и обслуживание». Есть и недовольные.
*Источник: «Черный список Калининград».
(с) ИА Русский Запад/ен