Американская певица Меган Фаррел и её группа The Wayfafers открыли в Калининграде 16-й Международный фестиваль “Джаз в филармонии”.
Субботним вечером, 9 ноября 2019 года, перед выходом на сцену Калининградской областной филармонии, Фаррел из Sweet Megg & The Wayfafers пообщалась с прессой.
- Наша группа из Нью-Йорка. Мы играем ранний джаз и прежде всего это музыка великих 20-30-х годов. На нас влияют как нью-йоркские, так и нэшвиллские музыканты.
- У вашей группы элегантное и сексуальное звучание. Вы черпаете вдохновение больше в Нэшвилле, где часто бываете или в Париже, где учились?
- Впечатления выстраивается во всех местах, куда я езжу: в Нью-Йорке, рядом с ним, но я люблю и Париж, а также Нэшвилл. Я пытаюсь играть музыку по-настоящему, а это так или иначе очень женственно. Не люблю сверхсексуальных певиц, так что не пытаюсь делать так же. Думаю, что стараюсь быть сильной женщиной, поэтому по-женски сексуальна.
Меган Фаррел
- Что повлияло на вас в музыке раньше всего?
- Когда я была маленькой, мой отец очень хотел чтобы я стала певицей, я же была уверена что ею не стану. Папа очень любил блюз и ставил мне все записи в этом стиле. Я начала петь лет в 16. Моё увлечение музыкой началось с Бесси Смит, Коко Тейлор, а лет через 10 после этого я стала исполнять рок-н-ролл и джаз.
- Использует ли группа раритетные инструменты эпохи, музыку которой исполняет?
- Большинство саксофонистов в Нью-Йорке играет на инструментах 20-30 годов, что касается и нашего Райана. У нас много старинных инструментов. Мы не привезли их с собой, потому что побоялись брать в тур. У барабанщика дома 5 ударных установок, в частности, у него несколько старинных бас-бочек. Саксофонист играет на очень старом инструменте, потому что до появления и популярности контрабасов, их место занимали бас-саксофоны. У контрабасиста дома есть инструмент начала 20-го века. У меня электрогитара 1950-х годов.
- С каким направлением музыки ассоциируется у вас наш город?
- Мы немного прогулялись тут и у меня возникли ассоциации с послевоенным джазом тёмного периода, с музыкой 1950-х годов: большая часть старого города разрушена, но есть немецкая архитектура с российским влиянием. Я увидела здесь Калининград и Кёнигсберг. Как человеку увлекающемуся историей, мне было интересно посмотреть, как город воссоздали после Второй мировой войны.
Концерт прошёл при аншлаге
© ИА Русский Запад/пс