«Мираторг» организовал обучение 17 сотрудников из Калининградской области в корпоративной «Мясной Бизнес Академии» в 2019 году

25.11.2019 16:23
4 мин   


АПХ «Мираторг», один из крупнейших работодателей в агропромышленном секторе страны, в рамках реализации кадровой политики межрегионального проекта мясного скотоводства организовал обучение 17 сотрудников из Калининградской области в корпоративном учебном центре «Мясная Бизнес Академия» в 2019 году.

«Мираторг» - крупнейший инвестор в АПК России - реализует масштабный вертикально интегрированный проект производства высококачественной говядины, включающий растениеводство, животноводство, мясопереработку, логистику и дистрибуцию. Холдинг динамично развивается, создаёт новые рабочие места с достойной заработной платой, перспективами профессионального и карьерного роста. В Калининградской области в проекте КРС задействованы порядка 800 человек, и штат будет расти в связи с увеличением числа ферм и расширением площади сельхозугодий.

Непрерывное профессиональное развитие сотрудников в соответствии с целями и стратегией агрохолдинга – важное направление кадровой политики компании и условие высокой эффективности проекта. Корпоративная академия позволяет повышать квалификацию как начинающим специалистам, так и состоявшимся профессионалам. Учебный центр соединяет теорию с практикой, внедряя наиболее эффективные образовательные инструменты. Филиалы академии в Брянской области расположены в непосредственной близости от производства. На базе центра обучение проходят руководители и администраторы ферм, ветеринарные врачи, операторы-животноводы, механизаторы, инженеры и агрономы. Обучение включает приёмы и методы обращения с КРС, работу на лошадях, основные ветеринарные процедуры, менеджмент фермы, производственный учёт, работу с современной сельхозтехникой и другие дисциплины - в зависимости от должности сотрудника.

«Качество стейков из мраморной говядины закладывается на этапе производства кормов и выращивания животных, - прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг». - От профессиональной и слаженной работы на фермах зависит эффективность всего проекта, цель которого - повышение доступности высококачественной говядины для широкого круга покупателей, развитие культуры потребления мяса. «Мираторг» системно инвестирует в обучение и развитие своих сотрудников, даёт возможность жителям сельских районов получить востребованные профессиональные навыки для работы на родной земле, рядом с домой и семьей. Развитие кадровой базы для отрасли мясного скотоводства, создание новых рабочих мест в рамках расширения проекта способствует решению проблемы занятости на селе, повышению уровня жизни».


Опрос
  • Нужен ли Калининградской области ещё один город-курорт на море?

    007.jpg


Проголосовало 453 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты