Tele2 предоставляет своим абонентам эксклюзивный
доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов накануне «Чёрной пятницы». Всемирная онлайн-распродажа начнётся в ночь на 29 ноября. Однако клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% уже 28 ноября на площадке Real Black Friday («Настоящая чёрная пятница») при поддержке АКИТ и РАЭК.
Абоненты Tele2 смогут принять участие в закрытой предпродаже «Настоящая чёрная пятница» на площадке b-friday.com. Для них акция начнётся за 6 часов до официального старта – уже в четверг, 28 ноября, в 18:00 по московскому времени. Абоненты Tele2 смогут первыми приобрести товары российских и зарубежных партнёров со скидкой до 90%. Выгодные предложения распространяются на товары самых разных категорий – от бытовой техники до заказа авиабилетов и брони отелей.
Площадка «Настоящая чёрная пятница» организует онлайн-распродажу года, в которой принимают участие более 100 ведущих интернет-магазинов России и мира. Свои предложения представят сети бытовой техники, гаджетов и товаров для дома: «М.Видео», Electrolux, «Эльдорадо», «Техпорт», «Юлмарт», Re:Store, Galaxy Store и др. В распродаже принимают участие интернет-магазины парфюмерии и косметики «Золотое яблоко», «Иль де Ботэ», Sephora.
Кроме того, клиенты смогут воспользоваться скидками от сети отелей Azimut Hotels, магазинов одежды Incity, Wildberries, Sela, Streat Beat, 1001Dress. Участникам акции будут доступны на выгодных условиях предметы интерьера в Erarta Shop, товары для домашних любимцев Petshop.ru, продукты из «Утконоса», «О’Кей» и «Перекрёстка».
Чтобы воспользоваться выгодными условиями, клиентам Tele2 необходимо зайти на страницу программы лояльности «Больше». В списке акций появятся предложение от «Настоящей чёрной пятницы». Абоненту Tele2 достаточно активировать ссылку, после чего он сможет перейти на сайт b-friday.com и начать шопинг. Стать участником «Чёрной пятницы» на особых условиях можно также через раздел «Больше» в приложении «Мой Tele2».
© ИА Русский Запад/аш