Калининградцы получили 8 "Серебряных калош"

01.11.2013 12:52
   


Вечером 31 октября 2013 года в Калининграде состоялась церемония вручения премии за сомнительные достижения "Серебряная калоша". Мероприятие прошло в ресторане "Universal" и в кинотеатре "Заря". Организатором праздника в честь самых ярких неудач выступила радиостанция "Серебряный дождь". Ее медиа-партнером стало  информационное агентство "Русский Запад".

Темой второй по счету калининградской "Серебряной калоши" стал футбол – как напоминание о том, что в теперь центр российского эксклава попал в число городов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.

Еще у порога ресторана, где начиналась вечеринка "Калоши",  светские львицы и их элегантные спутники впадали в недоумение. Их встречала группка девочек с транспарантами в руках. Аниматорши ходили кругами у крыльца и молча дожидались очередных гостей. Приглашенные тянулись к двери ресторана, а девочки тут же скандировали тонкими голосами: "Оле-оле-оле! Победа будет наша!" Светские львы в ужасе прошмыгивали внутрь. "Львицы" ошарашенно семенили следом, пошатываясь на острых и длинных каблуках. Перформанс явно был призван показать состояние местного спорта. В фойе гостей встречали подарками – картами скидок на ювелирные украшения и свистками. Белок не выдавали - только карту и свисток. Их счастливые обладатели тут же получали по бокалу фирменного коктейля "Русский Запад". Смакуя этот оранжевый напиток, гости попадали в нижний зал заведения, который был превращен в подобие футбольного поля. В центре "лужайки" находился единственный настоящий футболист на всем мероприятии. Он целый час крутил замысловатые финты с мячом, а гости "Серебряной калоши" наблюдали за спортивным фокусником, уминая яства со шведского стола. На стенах ресторана сверкали "кислотными" боками бутсы, на балконах бликовали очки чиновников.

калоша2.jpg

Сама церемония вручения антипремии состоялась в главном зале кинотеатра "Заря". На первую номинацию - "Туалетный маркетинг, или "Удавитесь конкуренты " - было выдвинуто пять организаций: ломбард "Автоденьги" с их рекламой кредитов в виде постера с женскими ногами и слоганом "Мы даем!"; попал этот "Top 5" и "Sexy Halloween" ночного клуба "Планета" с приглашением: "Первые 50 девушек - бесплатно"; не обошлось без рекламы магазина "Ультра", где на баннере "Все худеют" буква "д" была перекрыта изображением барышни... У зрителей церемонии бурный свист вызвал "Центр семейной медицины". Его растяжка во всю ширину старой части проспекта Мира запомнилась многим. На ней значилось всего три конкретных слова: "Урология. Гинекология. Проктология"… Но победителем был признан торговый центр стройматериалов "Клондайк". Его рекламные щиты "Ищу белого друга", на которых смуглая индийская девушка прильнула к унитазу, жюри признало наиболее сомнительным калининградским достижением 2013 года. Представители уважаемой компании на вручение не явились, поэтому калоша из серебра отправилась им по почте.

калоша3.jpg

Всего в калининградской "Серебряной калоше" было заявлено 8 номинаций и 23 участника. Жюри выявило целую плеяду новых обладателей антипремии: губернатора Калининградской области Николая Цуканова – за просьбу к футболистам "Балтики" не выходить в Высшую лигу, компаниию "Янтарьэнерго" - отключение электричества в регионе (8 августа 2013 года), медиадирижера "Западной Прессы" и редактора журнала "Королевские ворота" Любовь Антонову – за публикацию о поездке к вилле мэра Калининграда Александра Ярошука в Каннах и многих других.

Основным организатором калининградской версии премии выступила радиостанция "Серебряный дождь". А ее генеральным партнером стало федеральное информационное агентство "Русский Запад".

калоша4.jpg

© Информационное агентство Русский Запад. Специальный корреспондент Петр Старцев

© Фото Ольги Шумаковой

Опрос
  • Что должно быть в приоритете у властей в Калининградской области в 2025 году?

    fd.jpg

Проголосовало 599 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты