Музей Мирового океана получил упрёк правительства Калининградской области в плохой работе с гостями региона.
В пятницу, 13 декабря 2019 года, министр по культуре и туризму эксклава Андрей Ермак сравнил посещаемость главного морского музея региона с популярностью концертов Кафедрального собора и Калининградской областной филармонии. Об этом шла речь на пресс-конференции о туристических итогах 2019 года.
“Мы основные рекламные усилия (не значит, что все) делаем во-первых, на молодёжный сегмент, - сообщил Андрей Ермак, министр по культуре и туризму Калининградской области. - Во-вторых, мы стараемся привлечь туристов с высоким уровнем дохода, потому что у нас их мало, они едут к нам не так, как гости со средним или невысоким достатком”.
Очередь за абонементами на концерты в Калининградской областной филармонии (фото: Калининградская областная филармония)
Сейчас в правительстве Калининградской области анализируют большой объём данных, чтобы понять, где и когда больше всего туристов. Новая задача - выяснить, как гости янтарного края тратят деньги.
“К примеру, в Калининграде проходит очень большое мероприятие - “День селёдки”, а знаете сколько туристов туда пришло? 200 человек”, - сказал министр по туризму и культуре региона.
Печальный вывод о посещаемости ключевого праздника Музея Мирового океана сделан после анализа “следов” сим-карт в телефонах. Их зафиксировали и различили базовые станции компаний мобильной связи, установленные рядом с Набережной Петра Великого и улицей Маршала Баграмяна.
“20 тысяч человек пришло, из них большинство - калининградцы, а 10% - туристы, - продолжил Андрей Ермак. - А например, подавляющее большинство публики на концертах в Кафедральном соборе и в Филармонии сидит с сим-картами, выданными не в Калининграде. 80% там - туристы. Это просто для сравнения - туристические мероприятия и те, что имеют серьёзный потенциал, чтобы привлечь гостей”.
Публика на концерте "Классика и джаз", в Калининградской областной филармонии (фото: Пётр Старцев, "Русский Запад")
© ИА Русский Запад/пс