«Въезжать и не тормозить»: Алиханов объяснил, как будут пускать на косу

27.01.2020 16:47    © Фото: Борис Регистер
6 мин   


«Въезжать и не тормозить»: Алиханов объяснил, как будут пускать на косу
Губернатор Антон Алиханов и сити-менеджер Зеленоградска Сергей Кошевой

Автомобильные пропуска в Национальный парк «Куршская коса» в Калининградской области будут бесконтактными.

В понедельник, 27 января 2020 года, во время выезда губернатора Антона Алиханова в Зеленоградск, он назвал принципы разделения ответственности за модернизацию въезда в нацпарк.

«Планируется, что мы (правительство Калининградской области – прим. «Русского Запада») заложим под это электрокабели, а парк установит систему, которая будет позволять через специальные транспондеры* въезжать и не тормозить, чтобы шлагбаум открывался автоматически», - рассказал Антон Алиханов, губернатор Калининградской области.

В марте-апреле 2020 года, по словам главы региона, планируют расширить проезжую часть на въезде в Национальный парк «Куршская коса»: три полосы на въезд и одна на выезд. Полная модернизация у КПП на косе ожидается к 2022 году.


Пробка при въезде на Куршскую косу (фото: страница Антона Алиханова в Instagram)

Губернатор обратил внимание на жалобы, связанные с пробками при въезде на косу, в августе 2019 года. На своей странице в Instagram он написал, что претензий на автомобильные очереди стало очень много. В связи с этим, глава региона поручил областному министерству по культуре и туризму проработать с руководством нацпарка решение этой проблемы. Алиханов рекомендовал установить там систему автоматического пропуска с использованием транспондеров. При необходимости, председатель областного правительства обещал финансовую поддержку.

Идея автоматизации оплаты въезда в нацпарк принадлежит его директору, Анатолию Калине.

* Транспондер – радиответчик, который автоматически посылает сигнал c транспортного средства в ответ на другой, полученный с базы, установленной, к примеру, на воротах или шлагбауме.

© ИА Русский Запад/пс


(0)
Опрос
  • Сколько времени вы тратите, чтобы добраться до работы?
Проголосовало 523 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты