В Калининграде покупатели сетевого магазина пожаловались в интернете на несоответствие ценников ценам*.
В воскресенье, 2 февраля 2020 года, в социальной сети «Вконтакте» опубликовали сообщение о том, что потребителей, якобы, систематически обсчитывают в продуктовом магазине на улице Гайдара.
«Ценники указаны одни, по факту пробивают цену другую (в моем случае из четырех покупок две были пробиты по цене более дорогой), - написала калининградка. - Далее у меня деньги списались, а на кассе чек не вышел».
В ответ на возмущение, покупательнице предложили идти в банк. Мол, разобраться можно только там. Продавец позвонила в финансовую организацию и ей подтвердили, что деньги у покупателя списались. Автор поста в соцсети утверждает, что в книге жалоб этого магазина подобные претензии на каждой странице.
* Источник: «Чёрный список – Калининград и область»
© ИА Русский Запад/пс