Оригинальным образом используют власти Самары туристическую привлекательность Калининградской области: раз туда едет много гостей, то... можно рекламировать среди них миллионный город на Волге.
Прямо посредине Ленинского проспекта, в месте, где фланируют большинство из приезжающих в Калининград туристов, появился баннер 6 на 3 метра. Его заказчик: администрация городского округа Самара. Сюжет не слишком оригинален. К жигулёвским горам на излучине великой русской реки не заманивают девицы в национальных одеждах, нет ни намёка на знаменитое ещё с советских времён пиво.
Месседж, как принято говорить, работает как топор, зато хорошо отточенный — выпадающая строка в Яндексе, где кто-то набрал слово «В Самаре», подсказывает, что делать дальше: «В Самаре активный отдых». Под ней молодой человек с модным рюкзаком, взглядом вдаль и смартфоном как компасом в руке.
Как думаете, сработает?
Единственное, что не учли заказчики рекламы — место его расположения. Да, баннер прекрасно виден с северной стороны Ленинского проспекта тем, у кого хорошее зрение. Но кто же смотрит на другую сторону? А на той стороне, где баннер стоит, не даёт отвлекать внимание на Самару ровный строй чисто калининградских деревьев, всей листвой закрывающих янтарных гостей от соблазна сесть на самолёт и крюком через Балтийское море приземлиться в сердце страны.
Всё равно желаем успеха Самаре!
«Ах, Самара-городок, беспокойная я,
Беспокойная я, да успокой ты меня».
Чтобы быть в курсе событий, происходящих в Калининградской области, подписывайтесь на группы и паблики «Русского Запада» в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Telegram.
© ИА Русский Запад/аш