Как власти в Светлом хотят затравить супружескую пару пенсионеров

12.03.2023 13:12
5 мин   


Светлый, Калининградская область.

«Русский Запад» долго не решался сделать публичной эту историю из посёлка Ижевского Светловского городского округа. Причин несколько. Одна из них: речь идёт, в общем-то, о бытовом споре, которых возникает в год десятки и сотни. Вмешиваться в каждую из них — не дело СМИ.

Однако, в случае с пенсионерами Александром Голубковым и Линой Голубковой ситуация приобретает совсем скверный оборот. Они судятся со своей соседкой. Кто из них прав, кто виноват, понять трудно, тем более, конфликт стал предметом дюжины судебных разбирательств.

Вот только странно одно: почему-то власти — администрация Светловского городского округа, прокуратура, полиция и даже суд — стали, со всей очевидностью, занимать позицию в пользу только одной из сторон, а именно, против пенсионеров. Дошло до того, что чиновники подали иск о продаже квартиры пенсионерки с публичных торгов — только на основании того, что там произведена перепланировка. Никаких других негативных последствий для общества нет, что, кстати, было недавно установлено и Светловским городским судом ( решение суда).

Редакция публикует практически без изменений прямой рассказ пострадавших от действий властей. В некоторых случаях фамилия сокращена до первой буквы.

Рассказ

«Я, Голубков Александр Александрович, и моя супруга, Лина Николаевна Голубкова, пенсионеры по возрасту (72 года и 69 лет соответственно) оказались в отчаянном жизненном положении и решили просить помощи.

В 1994 году мы купили 2-комнатную квартиру на первом этаже в 3-квартирном доме немецкой постройки по адресу: в посёлке Ижевское Светловского городского округа, улица Светлая, дом **, квартира №*. Всё было хорошо и с соседями вначале проблем никаких не возникало. Все мы жили дружно и помогали друг другу по дому.

Но, внимательно просматривая домовые документы, мы обратили внимание, что у соседки по кв.№1 (тоже первый этаж) пристройка не имеет документов, то есть – самострой. В ответ соседка, пожилая женщина, сказала, что да, это так, но она совсем не против, если мы со своей стороны дома тоже сделаем пристройку. Дом старый. С задней стороны он дал большую трещину и это стало угрожать целостности дома с нашей стороны. Поэтому по совету знакомых строителей мы придумали сделать подпорную стену. Таким образом, эту подпорную стену связали с основной стеной дома. Это позволило избежать опасного обрушения старого немецкого дома.

Тут вспомнили совет соседки сделать пристройку, используя подпорную стену. В 2006 году начали и в 2010 году закончили наше мини-строительство. Начали жить и радоваться, развели цветник, посадили грядки,- что ещё пенсионерам надо? Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается...

Неожиданно, в 2013 году старая владелица квартиры №1 умерла. А сама квартира досталась её родственникам, которые её продали. Новой хозяйкой квартиры №1 стала Инна Николаевна В.

В начале 2014 года мы взяли кредит и купили квартиру №3, которая находится на втором этаже. Фактически, квартира хоть и была жилой, но выполняла роль чердака и находилась в крайне плачевном состоянии. Дело в том, что ранее там проживали весьма пьющие люди. Впоследствии, эту квартиру №3 мы оформили на мою жену Лину Николаевну Голубкову.

Однажды, уже в августе 2014 года, просматривая газету «Ярмарка», мы прочли объявление о продаже половины дома по нашему адресу! Но ведь сам дом – трёхквартирный!

Приходят люди, спрашивают про продажу половины дома! Мы объясняем, что дом – трёхквартирный, то есть полдома продать попросту нельзя! – Люди уходят.

Мы решили поговорить с соседями и решить дело по-соседски тихо, мирно и спокойно.

В ответ, нам, пожилым пенсионерам, со злобой и ненавистью было сказано: «Мы вас уничтожим! Вы даже не знаете, какие у нас здесь везде связи! Вы к нам приползёте на коленях и будете умолять о прощении!»

Вначале, мы решили, что это просто злоба В. от невозможности провернуть махинацию с жильём. Но потом они подали на нас в Светловский суд и потребовали, чтобы мы снесли нашу пристройку и лестницу.

Эту тяжбу вначале вёл судья Довгаль. Это был дотошный и въедливый судья, который очень тщательно рассматривал все материалы дела. Настоящий профессионал своего дела. Заседание длилось полгода и закончилось в нашу пользу. Суд постановил: «Оснований для сноса нет!»

Но радоваться было рано. В. подала апелляцию. Наш адвокат из «Адвокатского бюро «Грозный» по имени А. А. Б. на апелляцию просто не явился. Он нас бросил или его перекупили. И это решило дело не в нашу пользу… Светловская судья Братусь приняла решение всё снести: и пристройку, и лестницу. А если мы это не выполним, то приставам приказано взыскивать с нас, пенсионеров, в день 3000 (три тысячи) рублей!

То есть в месяц с людей, для которых пенсия по старости - единственный источник существования, взыскивается 90000 рублей! Неплохой способ стрясти деньги с пенсионеров.

Причём, совершенно непонятно, на каком основании судья Братусь определила именно 3000 рублей в день. Сумма просто взята с потолка. Или с подачи В. Мы уже не знаем, что и думать. Просто в отчаянии...

Мы сделали три независимые экспертизы, которые показали, что снести пристройку нельзя, так как это вызовет обрушение дома!

Но никакие аргументы на судью Братусь не действуют. Нашему представителю в суде постоянно отказывают в слове. В то время, как сторона В. всегда имеет возможность полностью высказаться. По факту, это судилище с целью обобрать и уничтожить пенсионеров, и отобрать у них единственное жильё за нарисованные долги.

Решение отнимать у пенсионеров 90000 в месяц было принято судьёй Братусь в марте 2018 года. И с тех пор приставы Василевская и Злобина снимают у пенсионеров 50% пенсии. Я получаю сейчас 10000 в месяц, а моя жена – 6000 рублей. Был автомобиль «Газель» - приставы отняли в счёт погашения нарисованного долга.

У моей жены есть однокомнатная квартира в этом же доме. Суд сейчас хочет отнять у нас эту квартиру и отдать её В. И.Н. Говорит, что наш долг сейчас составляет более 2,5 миллионов рублей! Обращались к Алиханову – он всё спустил в областную прокуратуру. А та передала дело в Светловскую. Полгода тишина. Вот так работают судьи. Это просто бизнес!

А в начале сентября, соседи, В. и её муж, который работает охранником на «Содружестве Соя», напали на нас с кулаками. Помню только, что на меня напал здоровенный муж соседки. Он бил меня рукой, в которой было зажато что-то острое стальное. В итоге, я упал, а рука, которой я защищался, была распорота. А сама В. напала на мою жену, повалила её, наступила ей на руку, сильно ударила по голове и выдрала клок волос с кровью. Ну а как мы могли сопротивляться, мы ведь семидесятилетние пенсионеры!

Мы вызвали местного участкового Закрасовского, написали объяснительные. Но участковый Закрасовский очень презрительно и снисходительно с нами общался, хамил, пытаясь всё выставить так, будто мы сами напали на соседей.

Потом мы сняли побои в судмедэкспертизе на Киевской. И только недавно нам разрешили ознакомиться с результатами этой экспертизы. Оказалось, что соседи тоже вызвали полицию. Но это были не местные с Ижевского, а какие-то их знакомые полицейские, которые надоумили В. тоже пройти судмедэкспертизу, только платную. Оказывается, В. написала, что мы напали на неё с палкой! А эта платная экспертиза подтверждала, что «характер повреждений соответствует удару палкой». Мы думаем, что эти их знакомые полицейские посоветовали В. как уйти от ответственности за избиение пенсионеров. А иначе как объяснить происходящее?

Недавно нам пришло письмо из администрации Светлого, что эта администрация подаёт на нас в суд, чтобы выставить на торги квартиру моей жены в счёт погашения нарисованного долга перед В.! Этот суд мы выиграли. НО! В. вновь подала в суд уже для того, чтобы выставить на торги теперь уже мою квартиру. В администрации Светлого нам сказали, что на них давит местная прокуратура.

P.S. Три недели назад В. разбила нашу теплицу, кидая камни через забор. Опять написали заявление в полицию. Но в полиции снова сказали, что не станут возбуждать дело. Надо ждать официального отказа месяц.

Нас бьют, портят наше имущество, отбирают у нас жильё! Полиция, суд и прокуратура бездействуют! Сил уже наших больше нет».

Опрос
  • Руководство каких районов надо снимать в первую очередь?

    главы.jpg

Проголосовало 637 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты