Запросы потребителей к качеству продукции растут так быстро, что магазины не успевают на них отвечать.
Женщина, купившая торт «Наполеон» в магазине «Спар» 25 марта, уже на следующий день выкатила к нему претензию — но не в магазине, а в паблике Black.list.kld. Непонятно, что там правда, а что - субъективное мнение, но она посчитала, что вместо крема ей предложили «какую-то творожную массу», вкус которой как раз и напомнил ей «прокисший творог».
Не обнаружив в составе творога, она стала возмущаться. Единственное, к чему у девушки не возникло претензий — к сроку годности «Люблинских продуктов» (под таким брендом выпустили торт).
«Торт отправился в помойку, до магазина было далеко ехать, где брали, - вынесла кулинарный вердикт гурманка и посоветовала (в основном, сама себе): - В общем продукцию от Люблинские продукты, больше брать не стану, одним словом отрава!»
© ИА Русский Запад/аш