В Полесске продавцы магазина на улице Пионерской, 8 стали чаще хамить покупателям. Осталось только обратиться к директору.
Один горожанин недавно делал там покупку, а недруг сфотографировал его и выложил в соцсети с сообщением о краже. Заинтересованный человек решил свести счёты именно таким образом.
Оклеветанный попытался урегулировать конфликт с работниками торговой точки, а заодно защитить свою честь вне суда. Начал общаться с персоналом и нарвался на некомпетентность, переросшую в грубость. Продавец принялась ругать оболганного человека на глазах у всех покупателей. Где профессиональная этика?
Конечно, гражданин оставил запись в книге для жалоб. Есть ли надежда на то, что её прочтут и примут меры.
Другая жительница Полесска рассказывала в городе, что грубиянок на работу в этот магазин набрали недавно. Поднесла карту к терминалу, чтобы рассчитаться. Экран аппарата загорелся. Покупательница убрала свой пластик и попала под вопль кассирши. Мол, карту убрала, а ещё не оплачено. Клиент магазина виновата в том, что у торговой точки тормозная техника? Установите нормальный! Научитесь культуре общения с покупателями.
© ИА Русский Запад/пс