Как обычно, в вагонах с утра толпы народа, как всегда, под размеренный шум люди будут читать, слушать музыку, учить лекции и разговаривать друг с другом. Тоже самое было и 150 лет назад .
Старейшая в мире подземка, газетой "Гардиан" 10 января 1863 года, описывалась как ужасное место: "С несмолкающим шумом от прибывающих и отправляющихся поездов, с постоянной нехваткой свободного места в вагонах, метрополитен оказывает угнетающее впечатление на всех, кто там появляется".
Дэвид Лоуренс историк архитектуры в Кингстонском университете не скрывает своей любви к лондонскому метро: "Именно подземный транспорт оказал влияние на то, что люди стали приобретать участки и строить дома возле новых открывающихся станций метрополитена. В 1919 году метрополитен принял участие в акции под названием Metroland.
Сегодня лондонская подземка перевозит более 1 миллиарда пассажиров в год, и имеет транспортную сеть длиной 402 км. Метрополитен – главная транспортная артерия, связывающая Лондон с пригородами.