Один из кандидатов в депутаты Государственной Думы, сам того не желая и не замечая, издал листовку тиражом сто миллионов экземпляров. С юридической точки зрения именно так и есть. В выходных данных красуется указание: «100 000 тысяч экз.»
На этой стадии предвыборной кампании, когда она идёт в неформальной форме, никаких проблем у кандидата не будет. А вот что будет дальше, покажет время.
Пока же остаётся констатировать, что такие ошибки, увы, типичны для издательской отрасли и пишущей братии Калининградской области, иногда не улавливающей разницы между разрядами чисел, написанных цифрами и словами и смешивающей всё в кучу.
Хотя есть что-то оригинальное в таком тираже, если бы он действительно был напечатан. Если разложить все листовки – все 100 000 000 экземпляров – на поверхности, то они бы покрыли площадь почти в шесть квадратных километров. Известность кандидату была бы гарантирована.
(с) ИА Русский Запад