«Репутация давно испорчена»: покупатели о торговых сетях

02.12.2019 16:05
4 мин   


В соцсетях не утихают битвы против ветряных мельниц в виде изливания недовольства на розничные торговые сети. Почему-то то и дело под раздачу попадают магазины под брендами SPAR и «Семья». Хотя всем известно, что бренды разные, а руководство по сути одно.

И, видимо, оно не успевает следить за качеством обслуживания клиентов.

«Один и тот же магазин, те же люди, ничего нового. Цена в зале одна, на кассе другая, - пишет в  Фейсбук Виталий Порохин, размещая фотографию и ценника и кассового чека. - Времени тратить никто не будет же ради каких-то 13 рублей. К тому же очереди на кассах постоянные и я с какой-то ерундой...»

Спар проспект Мира.jpg

«Ценник красный от 16 ноября, + 3 -6 дней акции. Ваш чек декабрьский, - пытается объяснить Виталий Тен.- Акция прошла, ценник не сменили, не исключено, что умышленно. Главное заманить, и, как Вы правильно заметили, мало кто будет связывать с разницей. На это и расчёт. По закону Вы можете взять товар по цене на витрине, разница ляжет на товароведа».

Спар проспект мира2.jpg

Спустя несколько часов пришёл ответ и от пользователя с логотипом SPAR по имени Kristina Grigoreva: «Виталий, добрый день! Мы приносим свои извинения! Действительно, сотрудники магазина не успели поменять ценник. Мы обязательно исправимся. Разницу вернули бонусами на Карту Друга».

Спар Типичный Балтийск33.jpg

Другой повод для недовольства: вид корнеплодов. Их демонстрирует в сообществе «Типичный Балтийск» некто. Человек не представился, но написал: «ТЦ СЕМЬЯ. Пришли в 15:30, продавец в отделе сказала, что не успевает, и у неё много работы. С 8 утра не навести порядок у себя в отделе?»

«А Вы уточнили, сколько ещё отделов закреплено за этим продавцом? Сколько наименований товара к выкладке у одного человека? – накидывается на покупателя некто Светлана Медведь. - Люди, в таких магазинах, начинают пахать с порога. Для таких высказываний есть книга жалоб и предложений. Или сам факт слюной изо рта на других побрызгать?»

Выговор СПАР2.jpg

Видимо, Светлана Медведь готова покупать и кушать только такие корнеплоды. Там вроде картофель на фотографии.

Но Светлану осаживает Нина Корпай: «Светлана, я скажу так, что отдел с овощами должен в первую очередь приводиться в порядок. Я сама работаю в торговом центре старшим продавцом и за это уже давно продавец получил выговор».

«Очень часто меняются продавцы. Прям утечка кадров какая-то, - пытается разобраться в ситуации Маргарита Цветкова. - Вопрос к админам. Почему у вас не хотят работать люди? Сколько касс? Работают обычно две. Может, дело в зарплате? Да. Будем честными, репутация «Семьи» испорчена, и уже давно. Решайте, господа начальники, а девочки продавцы не могут разорваться».

Семья Типичный Балтийск 32.jpg

«Маргарита, работают 2 кассы потому, что кассиры занимаются работой кладовщика, уборщика, выкладовщика, приёмника и т.д. – откликается Оксана Хазанова. - Хитрожопая система обираловки работников. Поэтому и зовут по рации «Нину» на кассу, когда в очереди 10-го числа революция».

Опрос
  • Руководство каких районов надо снимать в первую очередь?

    главы.jpg

Проголосовало 760 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты