Опрос

  • Будете ли Вы сминать пластиковые бутылки и кидать их в специальный контейнер для пластика?

    *

Немецкий архитектор считает Калининград идеальным местом для велосипедного передвижения

23.11.2013 12:00    


Немецкий архитектор считает Калининград идеальным местом для велосипедного передвижения

Населению Калининградской области необходимо немного повзрослеть, а не доказывать свою состоятельность, покупая автомобиль. 

"Когда я был подростком, моей первой машиной был Volkswagen. Мне хотелось доказать всем, что я взрослый и со мной надо считаться", - поделился своими воспоминаниями с журналистами в пятницу, 22 ноября, во время пресс-конференции знаменитый немецкий архитектор Ханс Штимманн. Он прибыл в Калининград по приглашению главы города Александра Ярошука.

Сейчас Россия также похожа на подростка, - считает Штимманн. Тем не менее калининградцы зря сетуют, что пробки на городских улицах ужасны, в Москве они намного больше. "Когда я возвращаюсь из Москвы в Берлин, у меня складывается ощущение, что я приехал в какой-то маленький городок", - пошутил архитектор.

Сейчас в Германии более престижно ездить на велосипеде, чем на машине. Россия тоже когда-то придет к такой переоценке.

"Мне кажется, что Калининград просто рожден для велосипедного передвижения. Здесь нет больших горок и холмов, хорошие широкие улицы, подходящий климат", - высказал свою точку зрения Ханс Штимманн. Но для создания комфортной среды для велосипедистов необходима соответствующая инфраструктура. Пока ее в Калининграде нет.

© Ульяна Комлева, специально для Русского Запада

(0)

Записи по теме

Калининграду нужны улицы, а не автобаны в городе
... посадить вместе специалистов по инфраструктуре и архитекторов-урбанистов, чтобы они вместе спланировали современный город, - ответил немецкий архитектор Ханс Штимманн . - Калининграду не нужны автобаны вместо улиц. У вас есть Ленинский проспект. Так вот, он ничего общего с городом не имеет. Эта улица – только ...
Немецкий градостроитель порадовался, что он - не архитектор Калининграда
... Калининграде Ханса Штимманна также спросили, что бы он сделал, если б стал главным архитектором этого города. - Слава Богу, я не работаю главным архитектором Калининграда, - отметил немецкий градостроитель. – Я встречался со многими, кто, прожив два дня в Берлине, предлагал комплексный план по ...
Берлинский архитектор высказался против восстановления замка в Калининграде
... требуемого здания.  - Для меня самым худшим решением был бы торговый центр, как это было сделано в городе Брауншвейге, - добавил берлинский архитектор. – И я не желаю такого будущего нашему городу-побратиму, Калининграду. – Уродливых супермаркетов в Европе уже предостаточно. © Информационное агентство Русский Запад. Специальный корреспондент ...
В Калининграде десятки улиц обладают потенциалом пешеходных зон
... журналистам в ходе круглого стола по вопросам организации в Калининграде пешеходных зон рассказал главный архитектор Вячеслав Генне. Главный архитектор Калининграда Вячеслав Генне сообщил участникам заседания, что в областном центре на сегодняшний день около десятка улиц обладают потенциалом ...

Возврат к списку

Комментарии

0
Максим Рыжков
Вся Россия, безусловно, не услышит немецкого архитектора и никогда не пересядет с автомобиля на велосипед, - слишком большие расстояния. Однако жители небольших городов России (зон компактного проживания) ездят на велосипедах еще с 60-х годов. Но сейчас, когда дело касается больших покупок, каким образом их водрузить на велосипед? Есть промежуточный вариант между авто и велосипедом - скутер.
0
Игорь Игоревич
Населению Калининграда стоит повзрослеть - ох как громко. Я бы советовал повзрослеть властям, которые ничего не делают для развитие велосипедной инфраструктуры в городе. НИЧЕГО. Приведи примеры велодорожек в городе, а потом говорите
Комментировать

Loading...