В Калининграде процветают парикмахерские и косметические салоны

23.05.2014 09:38
   


Здесь используется новейшее оборудование, внедряются уникальные технологии, осваиваются новые программы, комплексы SPA-процедур, пилинги и т. п.

Одними из самых рентабельных и динамично развивающихся организаций Калининграда являются, по мнению управления экономического развития администрации Калининграда, парикмахерские и косметические салоны.

"В целях более полного удовлетворения потребностей граждан внедрен ряд новых видов услуг: наращивание натуральных волос по итальянской технологии, стрижка горячими ножницами, колорирование волос, атташе-маникюр, нейл-дизайн свадебный, аквариумный, миллениум и т. д.", - отметил в четверг, 22 мая, начальник управления экономического развития администрации Калининграда Владимир Кузин на заседании комиссии горсовета по вопросам ЖКХ.

Для повышения профессионального уровня проводятся конкурсы, семинары, мастер-классы, выставки. В Калининграде работают Ассоциации художников, Региональный союз парикмахеров и косметологов, Ремесленная палата. В целом по областному центру объем реализации бытовых услуг на одного жителя в 2013 году составил 6,3 тыс. рублей, что говорит о восстановлении и увеличении потребительского спроса на бытовые услуги. Для сравнения: в Липецкой области эта цифра составляет 5,6 тыс. рублей, в Кировской области – 3,5 тыс. рублей, - сообщил Кузин. Всего в городе в сфере бытового обслуживания работают свыше 6 тыс. частных предпринимателей и 1880 предприятий службы быта.

"Именно здесь решаются вопросы занятости и самозанятости трудоспособного населения города, создаются рабочие места, в том числе для социально незащищенных групп населения. Сегодня в отрасли 30% работающих – это инвалиды, пенсионеры, многодетные матери, - отметил чиновник. – Отрасль оказывает определенное значение на формирование бюджета города и улучшение его архитектурного облика".

По данным статистики, в прошлом году населению Калининграда было оказано бытовых услуг на сумму 82,3 млн. рублей, что на 2,9% больше, чем в 2012 году. Обеспеченность населения торговыми площадями составляет 710 кв. метров на 1000 жителей при нормативе в 625 кв. метров, установленном приказом регионального Министерства по промышленной политике и развитию предпринимательства, - отметил руководитель управления экономразвития мэрии. Например, в Рязани данный показатель составляет 286 кв. м, Волгограде – 615 кв. м, Санкт-Петербурге – 600 кв. м, Казани – 600 кв. м, Москве – 780 кв. м.

Справка

В Калининграде работают 1880 предприятий службы быта, среди которых 55 бань, 20 прачечных, 304 парикмахерских, 47 ритуальных агентств, 154 предприятия по ремонту и пошиву обуви, 205 – по пошиву и ремонту одежды, 102 - по ремонту бытовой радиоэлектронной аппаратуры, 288 - по ремонту и обслуживанию автомобилей, 98 – по ремонту и изготовлению мебели, 43 – по химчистке и крашению одежды и т. д.

© Ульяна Комлева, специально для Русского Запада

Опрос
  • Нужен ли Калининградской области ещё один город-курорт на море?

    007.jpg


Проголосовало 500 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты