В администрации сейчас работают сразу несколько телефонов, по которым горожане могут обращаться со своими вопросами и жалобами в адрес руководства города.
По телефону также можно сообщать о чрезвычайных ситуациях и происшествиях. Об этом корреспонденту Русского Запада напомнили в пресс-службе городской администрации в пятницу, 27 ноября. Список номеров телефонов для обратной связи размещен на официальном сайте мэрии (www.klgd.ru) в разделе «Горячие линии».
В горадминистрации напомнили, что в единую дежурно-диспетчерскую службу при МКУ «Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда» можно сообщить о происшествиях. Например, о незакрытом люке или упавшем дереве. Словом, о ситуации, которая несет угрозу или влияет на качество жизни горожан. Телефон ведомства - 59-64-00 - работает круглосуточно.
О коммунальных авариях, которые произошли в доме или квартире, в первую очередь надо проинформировать управляющую компанию, которая обязана либо самостоятельно организовать работу аварийной бригады, либо заключить договор на оказание таких услуг с одной из аварийных служб областного центра.
© Информационное агентство Русский Запад