30.03.2016 18:53
© Фото: Денис Зайцев-Болотников
В 2015 году в администрацию Калининграда поступило около 900 жалоб на работу общественного транспорта в областном центре. Специалисты дорожно-транспортного и административного управлений по фактам выявленных нарушений составили 273 акта на сумму 268 тысяч рублей. Об этом 30 марта сообщила пресс-служба мэрии Калининграда.
Основные жалобы калининградцев на работу общественного транспорта касались несоблюдения расписания движения автобусов, антисанитарного состояния салона, хамства, курения водителя или кондуктора в салоне.
По настоянию главы Калининграда Александра Ярошука в конкурсную документацию на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок включили дополнительные требования к соблюдению расписания, техническому и санитарному состоянию пассажирского транспорта.
Претенденты на участие в открытом конкурсе по обслуживанию городских маршрутов должны предоставить сведения о наличии площади под стоянку и хранение автобусов; поста для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта; поста для чистки и мойки транспортных средств; поста для выполнения технического контроля; диспетчерского пункта организации движения; кабинета предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров; класса для проведения занятий по безопасности дорожного движения.
Ранее Русский Запад сообщал, что в Калининграде с началом действия новой маршрутной сети увеличат время работы общественного транспорта с 6:00 до 24:00.
© ИА Русский Запад/дз