15.07.2016 14:28
© Фото: Денис Зайцев-Болотников
В Калининграде суд обязал автосервис выплатить клиенту компенсацию за некачественно оказанную услугу по ремонту автомобиля. Владелец автосервиса возместит судебные расходы и за свой счёт устранит неполадки в двигателе транспортного средства. Об этом сегодня сообщает пресс-служба Калининградского областного суда.
В августе 2015 года житель Калининграда пригнал в автосервис автомобиль для замены масла. Работники автосервиса умудрились дважды нарушить технологию установки крышки масляного фильтра, из-за чего двигатель автомобиля пришёл в негодность.
В ходе судебного заседания эксперт подтвердил, что причиной поломки стал некачественный фильтр, установленный при замене масла. На основании чего суд пришел к выводу, что ответчик оказал клиенту услугу ненадлежащего качества, вследствие чего он должен нести ответственность.
Суд обязал автосервис возместить клиенту судебные расходы и расходы на проведение автотехнической экспертизы,а также компенсацию морального вреда. Помимо того, автосервис обязан устранить неполадки в моторе и заменить запчасти.
© ИА Русский Запад/дз