Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области вчера, 4 августа 2016 года, не согласилось с большинством аргументов ООО «БалтАвтоЛайн», обжаловавшего открытый конкурс на право обслуживать городские маршруты пассажирского транспорта в Калининграде. Как сообщила администрация Калининграда, рассмотрение жалобы длилось 7,5 часов.
По мнению администрации, у компании теперь нет правовых оснований ссылаться на возможные решения УФАС в будущем, чтобы выпускать нелегальные автобусы для поездок по внутригородским маршрутам.
УФАС по Калининградской области признала жалобу ООО «БалтАвтоЛайн» обоснованной только частично – не были соблюдены процедуры, которые не повлияли на итоговый результат.
Решением УФАС оставлены в силе как решение конкурсной комиссии, так и договоры, которые администрация Калининграда успела заключить с перевозчиками, победившими в открытом конкурсе.
«Выявленные замечания не повлияли на результаты конкурса, в связи с этим предписание администрации по настоящему делу УФАС решило не выдавать», - сообщила администрация Калининграда.
«Теперь у «Балтавтолайна» нет никаких прав и возможности, ссылаясь на якобы планируемое решение УФАС выходить на линию, - прокомментировал решение УФАС заместитель управляющего делами, начальник административного управления администрации Калининграда Игорь Шлыков (цитата: пресс-служба). - Та мотивация, заявленная перевозчиком, которая позволяла выходить на маршруты, она исчезла».
ООО «БалтАвтоЛайн», принадлежащее генеральному директору Сергею Донских (депутат Городского совета Калининграда), подало жалобу в УФАС 27 июля 2016 года, полагая, что осмотры автобусов были произведены неправомерно.
В начале августа автобусы, похожие на «БалтАвтоЛайн», были многократны замечены на городских маршрутах, в связи с чем составлялись протоколы.
2 августа 2016 года УФАС предостерегало Сергея Донских как гендиректора ООО «БалтАвтоЛайн», требуя прекратить выпуск автобусов на линию.
(с) ИА Русский Запад/аш