Квитко запустила в США новую коллекцию купальников и боди. Об этом 13 марта 2017 года Русскому Западу сообщил представитель американского бренда Eliya Cioccolato. Совместно с ним калининградка Квитко представила в Майами пляжную линию АС-305, названную в честь телефонного кода столицы штата Флорида.
“После успеха коллекции купальников, лицом которой Eliya Cioccolato выбрала фактурную модель Анастасию Квитко, американский дизайнер решила запустить новый проект”, - сообщила Русскому Западу представитель Eliya Cioccolato (США, Майами) Александра Молина.
На этот раз, по словам Молиной, новый проект осуществляется непосредственно совместно с Анастасией Квитко.
“Двух девушек объединяют не только русские корни, но и место проживания, - продолжила представитель Eliya Cioccolato. - Майами и вдохновил на название нового бренда – АС-305, (код солнечного города). Отшивается коллекция также в Майами. Ведь одна из главных задач модной коллаборации была выпустить на рынок качественный продукт”.
Модели, которые представили новую коллекцию Элии Чиоколатто лицом которой стала Анастасия Квитко в центре
“Когда в создании моделей участвуют такая соблазнительная модель как Анастасия и не менее привлекательная дизайнер, ожидать стоит откровенных и смелых образов, - добавила Александра Молина. - Металлик, космос, минимализм, футуристичность – ключевые слова новой коллекции. Бесспорные фавориты сезона – слитные купальники и боди”.
© ИА Русский Запад/пс