Компания "Вестер" собрала своих покупателей за круглым столом

29.10.2013 12:13
   


Впервые в Калининграде представители торговой сети решили пообщаться с потребителями лицом к лицу.

Далеко не каждый руководитель торгового предприятия достаточно смел, чтобы встретиться с покупателем один на один. В первый раз в Калининградской области розничная сеть пригласила обычных покупателей пообщаться за круглым столом. Руководство компании "Вестер" решило узнать, что называется, из первых уст о достоинствах и недостатках своих магазинов. Семь покупателей, представлявших самые разные слои населения, пришли поделиться своими мыслями и пожеланиями относительно работы торговой сети.

"Впервые мы встречаемся напрямую с покупателями, чтобы услышать о плюсах и минусах наших магазинов. Мы хотим узнать от вас, каким образом мы можем улучшить нашу работу, чтобы покупатели были довольны", - с этих слов Артура Влодарчика, генерального директора розничной сети "Вестер", начался круглый стол.

Покупатели, надо признаться, высказывались без всякого стеснения, – сказывалась и доброжелательность атмосферы, и обоюдное желание улучшить сервис в магазинах сети "Вестер". Вместе с генеральным директором с покупателями пришли пообщаться Алексей Елаев, заместитель генерального директора сети "Вестер", Анна Гжелак, директор по маркетингу, Екатерина Виленская, заместитель директора по маркетингу, и Наталья Каминская, коммерческий директор сети "Вестер".

Нонна Николаевна, участница круглого стола, выразила недовольство тем, что магазин на проспекте Мира (напротив Зоопарка) закрылся на ремонт. Действительно, в довольно большом районе продуктовые магазины можно по пальцам пересчитать, а теперь без супермаркета "Вестер" людям попросту негде купить себе элементарные продукты вроде хлеба и молока. Представители компании "Вестер" заверили женщину в том, что новый магазин, еще лучше прежнего, откроется в том же здании уже в середине декабря этого года. При этом Артур Влодарчик заметил, что ассортимент в обновленном супермаркете станет еще лучше, но на цене это совершенно не скажется.

Как оказалось, Нонна Николаевна - не единственная, кто очень ждет открытия новых магазинов торговой сети "Вестер". С ней согласились все участники круглого стола. Соотношение цены и качества продуктов этой компании, очевидно, более чем устраивает покупателей этих магазинов, потому как многие пришедшие на круглый стол отметили, что хотели бы, чтобы и в их районе открылся магазин этой торговой сети. 

Продуктовых магазинов в некоторых густо населенных районах действительно не хватает. В частности, это объясняется тем, что арендная плата за помещения там столь велика, что даже крупные торговые сети не могут ее себе позволить, а между тем страдают от этого простые люди, которым приходится ходить отовариваться за тридевять земель.

Чем руководству компании необходимо заняться в первую очередь, по мнению пришедшей на круглый стол домохозяйки Майи Селих, – так это расширением сети. С ней согласились и все остальные гости: и пенсионеры, и студенты, и работающие калининградцы. Руководство компании "Вестер", впрочем, нашло чем порадовать своих покупателей: в планы торговой сети входит открытие ряда новых магазинов.

Другая участница круглого стола - Тамара Сергеевна - сообщила, что за последние пару лет сервис в магазине рядом с ее домом значительно улучшился, особенно радует ее расширившийся ассортимент хлебобулочных изделий. Из недостатков был упомянут тот факт, что в часы пик покупателей бывает очень много, кассиров не хватает. Руководители компании "Вестер" обещали решить данную проблему. Что же касается самого обслуживания, то покупатели отметили и дружелюбие продавцов, и тот факт, что кассиры не забывают напоминать о проходящих акциях.

У каждого покупателя,  естественно, нашлись свои пожелания: кому-то не хватает товаров для грудничков, кому-то хочется освежить образ торговой сети – изменить фирменный стиль, кому-то – побольше дешевых игрушек. Представители компании "Вестер" обещали по мере возможности воплотить их в жизнь. Высказаться о работе компании, кстати, могут все желающие, тем более что в ближайшем будущем у сети "Вестер" появится новая линия call-центра, позвонив на которую покупатели смогут оставлять все свои замечания, пожелания и предложения. Телефон новой линии – 303 838.

Выслушав все пожелания покупателей, руководители компании  "Вестер" выразили надежду на то, что подобные встречи за круглым столом станут доброй традицией, которая послужит качественному развитию компании на благо покупателей.