Новый рабочий поселок в Калининграде станет самым красивым городом в СЗФО

07.11.2013 21:41
   


Александр Кузьмин
В этом уверен бывший главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, который представил на суд общественности проект строительства в Калининграде автомобильного кластера холдинга "Автотор".

В Калининграде началось общественное обсуждение строительства автомобильного кластера. Проект для общественности, министров регионального правительства и депутатов областной Думы в четверг, 7 ноября, представили руководители автомобильного гиганта. С приветственным словом к участникам предварительного обсуждения обратился президент "Автотора" Валерий Драганов.

Он напомнил об основных параметрах проекта. Напомним, автокластер будет включать в себя строительство нового производственного цикла, портового терминала и так называемого города-сада. С первыми двумя составляющими окончательно еще не определились, а вот с новым городом определенные перспективы уже нарисовались. Даже определено место под его строительство.
P1150509.JPG

Каким будет новый моногород, рассказал Александр Кузьмин, бывший архитектор Москвы. Этот пост он занимал 16 лет. Именно ему благодарны москвичи за современный облик столицы. Уволился он не так давно и, кстати, был одним из немногих чиновников, которые перекочевали из команды Юрия Лужкова в коллектив нового градоначальника.

По словам Александра Кузьмина, новый жилой массив появится в западных предместьях Калининграда - в районе Люблинского шоссе и ул. Большая Окружная. Он будет состоять из двух кварталов, разделенных Питьевым каналом. Участок частично принадлежит городу Калининграду и холдингу.
P1150515.JPG

Предполагается малоэтажная застройка индивидуальными домами с приусадебными участками, таунхаусами и многоквартирными домами высотой до четырех этажей. Международный конкурс будет объявлен уже через месяц-другой.

Александр Кузьмин не стал раскрывать все секреты, но сказал, что, по его мнению, новый город станет украшением Северо-Запада России, а может быть, и самым лучшим в странах Прибалтики среди подобных населенных пунктов. Он рассчитан примерно на 50 000 человек, которые там будут постоянно проживать. Помимо жилых домов предусмотрено строительство нескольких детских садов, школ и других объектов инфраструктуры. Цена вопроса – 39 млрд. рублей. Речь, напомним, только о строительстве социальной составляющей проекта автокластера.
P1150517.JPG

Подробнее - в пятницу, 8 ноября, на Русском Западе.
P1150518.JPG