На алкогольном рынке РФ существует большой объем нереализованной алкогольной продукции, маркированной марками старого образца.
Как известно, в июле 2012 года были введены марки нового образца. С 1 января 2013 года запрещалась маркировка старыми марками, а в январе 2014 года правила маркировки старыми марками утратили свою силу и позже были продлены до мая 2014 года.
В настоящее время существует достаточно большой объем нереализованной алкогольной продукции, которая еще маркирована марками старого образца. Меры по продлению действия марок старого образца до 1 января 2015 года позволят увеличить срок обращения уже маркированной алкогольной продукции.
Помимо этого, изменения также вносятся в правила представления деклараций об объеме производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также об использовании производственных мощностей.
В частности, данные изменения касаются введения в некоторых формах деклараций новой графы с информацией об остатках на конец отчетного периода алкогольной продукции, маркированной марками, требования к которым утрачивают силу.