18.09.2014 12:00
Также рост оборота показали такие товары, как мука, мясо домашней птицы и соль. А вот свежий картофель, животные масла, молочные напитки, алкогольная продукция, яйца и сыры россияне стали употреблять реже.
Обзор трендов российского рынка продуктов питания был подготовлен специалистами ИА "ИНФОЛайн". Согласно обзору, в 2013 году доля потребления продуктов питания в России выросла на 2,5 % , что больше по сравнению с годом предыдущим.
Одним из очевидных трендов на отечественном рынке продуктов питания является использование при производстве натуральных красителей, загустителей и подсластителей. На продовольственных полках появляется все больше новых продуктов, полезных для здоровья и фигуры.
Кроме того, на российских прилавках все чаще стали появляться продукты, при производстве которых не использовался глютен (Gluten-free). Ему на замену пришли крахмал тапиоки, рисовую муку, кукурузный крахмал и картофельный крахмал.
© Анна Михайлова, специально для информационного агентства Русский Запад
© Фото: crimee.com