Габриэлла Ланфранчи: "Вдохновением для наших ювелирных изделий служат женщины и путешествия"

28.02.2014 16:00
   


Представитель в России известного ювелирного бренда Pasquale Bruni Габриэлла Ланфранчи (Gabriella Lanfranchi) прилетела в Калининград из Италии для того, чтобы представить новую коллекцию украшений в ювелирном бутике I.Koroll. О коллекции, а также  о мировых тенденциях в ювелирной моде, женщинах, успехах бренда и о многом другом Габриэлла Ланфранчи  рассказала корреспонденту Русского Запада.

- Расскажите, пожалуйста, о цели вашего визита в самый западный российский регион?

- Мне нравится приезжать в Россию, каждый визит мне интересен и приятен. В Калининград я приезжаю уже второй раз. Правда, первый был давно, почти 25 лет назад, и тогда многое было по-другому. Сейчас город очень изменился. Мне устроили небольшую экскурсию, но я сразу вспомнила могилу Канта – впечатления от первой поездки надолго остались в моем сердце, и после этого визита они повторились.

В своей должности регионального менеджера марки Pasquale Bruni я часто бываю в гостях у наших партнеров. Недавно мы начали сотрудничать с бутиком I.Koroll в Калининграде. Для нас это важный и интересный партнер. Я приехала на презентацию новой коллекции. Наши партнеры пригласили своих VIP-клиентов, чтобы те смогли познакомиться с коллекцией  Pasquale Bruni, как с классикой, так и с новинками. Я с удовольствием представлю коллекцию от имени господина Паскуаля Бруни и все расскажу о ней.

- Скажите, а есть ли какая-то разница в выборе украшений между европейскими женщинами и россиянками?

-  Мне очень часто задают этот вопрос, когда я путешествую (улыбается - прим. Русского Запада). Я всегда отвечаю так: "Мы выражаем женщину, ее мир, а мир женщин везде одинаков". Не посчитайте мой ответ стандартным, нет, просто так и есть. Женщина есть женщина – во Франции, Италии, в Калининграде, Париже, Нью-Йорке или в Москве. Это женщина со своими желаниями, мечтами, стремлениями. Она стремится чего-то добиться в жизни. На наш взгляд, разницы как таковой нет между женщинами в Европе или России. Мы всегда стараемся понять желания женщины, ее скрытые мотивы, чтобы она смогла чувствовать себя комфортно в наших украшениях. Самое первое и самое главное - женщина должна чувствовать себя свободно, знать, куда она стремится. 

- Пожалуйста, опишите женщину, которой подходит коллекция ювелирных украшений Pasquale Bruni, ее образ и стиль жизни?

- Это умная женщина, которая любит искусство, авангард и, конечно, которая любит себя. Это женщина, которая заключает в себе женский мир. Женщина, любящая современность, чувствительная, нежная и в то же время динамичная, жаждущая новых знаний. Женщина, которая либо физически, либо в мечтах любит путешествовать в далекие страны. В качестве примера приведу коллекцию, которая нам очень дорога. Она называется Mandala. Вдохновением послужил Восток, его философия. Разное сочетание камней и цветов позволяет выразить всю энергетику, оставляет положительное впечатление.

- С ювелирным домом Pasquale Bruni сотрудничали многие известные мастера, а кто из них оказал наибольшее влияние на коллекции марки?

- Наша компания была основана в 1976 году господином Паскуалем Бруни. На фабрике, на заводе работают уникальные мастера, которые сотрудничают с господином Бруни уже 30 лет. К этим мастерам присоединились новые поколения, и это очень важно. Господин Бруни выступает за любые ноу-хау, он очень умный и передовой человек, который готов передавать свое мастерство новым поколениям и понимает всю необходимость в этом.

Наш завод находится в городе Валенца, это на севере Италии, это столица ювелирного производства. В этом городе есть так называемая школа-институт, куда господин Бруни часто приглашает студентов, чтобы показать им работу. Студенты должны понять, что на создание ювелирных украшений нужно время, умение, желание, и Бруни хочет донести это до молодого поколения.

Паскуаль Бруни – основатель ювелирного дома. Сейчас рядом с ним находится Эуджения Бруни, его дочь, которая является креативным директором ювелирного дома. Она придумывает новые украшения, но всегда делает так, чтобы ее фантазию можно было осуществить. Рядом с господином Бруни и его дочерью также есть группа дизайнеров и группа мастеров.

Мы гордимся тем, что являемся одной из немногих ювелирных компаний, которые все изделия изготавливают вручную и на собственных заводах.
ikorol 3.jpg

- А где черпают вдохновение дизайнеры ювелирного дома Pasquale Bruni? Расскажите о ювелирных изделиях, которые вы представляете в Калининграде.

- Новые коллекции для нас – это всегда определенная связь с уже существующими коллекциями. У нас есть темы, которые мы переносим из одной коллекции в другую для связи всех ювелирных украшений между собой. Конечно, новинки есть новинки, это необходимо в сегменте luxury. Например, коллекция Bon Ton, так называемая ежедневная элегантность. Здесь вдохновением выступает природа. В коллекции много украшений в форме цветов. Мы разбили эту коллекцию до сегодняшнего Bon Ton, в котором присутствует несколько иная фактура, но суть остается прежней. Коллекция украшений Bon Ton сегодня – коллекция для деловой женщины, работающей в городе, которая спешит, но хочет выглядеть элегантно и красиво. Эти украшения подходят и для дня, и для вечера.

У нас также есть коллекция под названием Liberty ("Свобода"), где вдохновением послужили бабочки. Она рассказывает о женщине-победительнице, о женщине, которая очень в себе уверена. Еще есть коллекция Sissi, она является одной из самых известных. Коллекция названа в честь Габсбургской принцессы Сисси, она была одновременно и романтичной, и сильной женщиной. Камни в изделиях этой коллекции имеют форму короны. Корона имеет восемь ответвлений, то есть параллель с цифрой восемь, которая, в свою очередь, похожа на знак бесконечности.

Вдохновение – всегда в женщине, в ее мире, в разных нюансах, с разных сторон. Еще вдохновением служит любовь – любовь женщины к себе и к окружающим. У нас есть даже коллекция с соответствующим названием – Amore. Это не только любовь к себе. Это международная любовь, в значении "мир". На украшениях слово "любовь" написано на разных языках, в том числе и на русском. Этой коллекцией мы хотим передать положительный лозунг, сообщение всему миру.

- Марку Pasquale Bruni нередко называют законодательницей ювелирной моды. Расскажите, а каким вы видите будущее бренда?

- Совершенно верно, Pasquale Bruni действительно считают трендсеттером. Прогнозы делать непросто, но наши прогнозы обычно сбываются (улыбается – прим. Русского Запада). Немного хочу рассказать о прошлом. У нас есть коллекция Chirlanda, выполненная в черно-белой гамме, в стиле 70-х годов. Когда Эуджения Бруни создала эту коллекцию, вдохновением ей послужила предшествующая коллекция Chirlanda, и черно-белый вариант послужил неким развитием, продолжением истории. Сразу после этого практически все ювелирные марки стали выпускать коллекции в черно-белой гамме. Прогнозы всегда сложно делать, но мы стараемся их делать по мере возможности. Поскольку нас признают трендсеттером, мы стараемся немного диктовать моду.

ikorol 4.jpg

Я бы ответила так – будущее уже сегодня. Мы хотим, чтобы женщина чувствовала себя комфортно. Она должна показывать себя и свои украшения, но всего не должно быть слишком много. Украшения должны привлекать внимание, но в то же время они должны быть элегантными, деликатными, даже где-то сдержанными.

- Скажите,  работает ли марка Pasquale Bruni с частными заказами?

- К сожалению, нет. Бывает, но очень-очень редко. Например, если мы представляем определенную коллекцию и клиент купил кольцо и хочет к нему серьги, например, не овальной, а квадратной формы, тогда мы ищем подходящие камни, делаем эскиз и выполняем заказ. Только в такой форме, специально на заказ мы не работаем.

- Какие материалы используются при изготовлении ювелирных украшений?

- В своем производстве мы используем материалы только высокого качества. Например, золото, причем 755 пробы (самая высшая проба). Что касается камней, мы используем белые бриллианты, топаз, дымчатый кварц, оникс, агат, сапфиры, изумруды, рубин, танзанит, аквамарин, благородный шпинель и так далее. Мы используем ряд камней, благодаря которым изделия привлекают внимание и дают неповторимую энергетику. Господин Бруни лично выбирает все камни. Мы используем самые чистые камни, к ним предъявляются высочайшие требования.

- А какие требования предъявляются к вашим официальным представителям?

- Мы очень тщательно, селективно выбираем наших представителей. Дилеров, которые хотят представлять нашу марку, много, но мы не со всеми соглашаемся работать. Во-первых, мы хотим держать определенный высокий уровень, во-вторых, мы - не промышленная компания, то есть не нацелены на массовое производство. У нас настоящая мануфактура, все изделия делаются вручную.

Что касается выбора самих представителей, то у них должно быть представлено хорошее портфолио брендов, с которыми они работали или сейчас работают. Мы не выставляемся там, где нет других марок. Наличие других марок у представителя является своеобразным гарантом его качества и надежности. В будущем мы бы хотели развиваться там, где нас еще не знают. Очень важно, чтобы наши дилеры и их клиенты были довольны. Мы должны быть уверены, что наши услуги и сроки поставки соответствуют нашим обещаниям. Я считаю, что бренд должен развиваться, но там, где его еще нет.

- Расскажите о ближайших планах компании?

- Хочу отметить Базельскую выставку. Это очень важное событие в жизни всего ювелирного искусства. Она начнет свою работу в конце марта, и для нас это самый важный момент года. Мы представим на ней свои новинки, над которыми господин Бруни и его дочь очень много и долго работали. Мы надеемся, что выставка будет успешна, так как на ней мы планируем встретить своих потенциальных дилеров.

Например, я в ближайшие дни буду в Казахстане, а оттуда лечу в Монголию, в Улан-Батор. Я думаю, там есть возможность развиваться для нашего ювелирного дома. И еще Гонконг. Там непросто развивать наш бизнес, нужно быть очень осторожным и выбрать правильный путь. По мере возможности мы также хотели бы развивать ритейл, то есть быть в тех странах, где нас пока нет, например, в Сингапуре, Южной Корее.
ikorol 2.jpg

© Анна Михайлова, специально для информационного агентства Русский Запад