Диалог состоялся

30.06.2014 13:00
   


19 июня топ-менеджеры торговой сети "Вестер" провели очередной круглый стол со своими постоянными покупателями. В этот раз местом встречи и открытого диалога стал ТЦ "Вестер" в Черняховске. И хотя формат встречи для посетителей был достаточно новым, формальных вопросов удалось избежать, а беседа быстро переросла в оживленную дискуссию.

Социальный статус и возраст приглашенных на круглый стол участников оказались достаточно разнообразными: многодетная мама, домохозяйки, пенсионеры, семейная пара среднего возраста и даже студенты, - благодаря чему мероприятие получилось информативным и для покупателей, и для руководителей компании "Вестер", которые смогли услышать из первых уст, чего же хочет покупатель…
    
Артур Влодарчик, генеральный директор торговой сети "Вестер":
                                                                        
- Добрый день! Спасибо, что для совершения покупок вы выбираете наш магазин. Мы очень рады, что вы нашли время прийти к нам и поделиться своими замечаниями, рассказать нам о ваших ожиданиях и помочь нам сделать сервис в "Вестер" еще лучше. Хотели бы услышать ваши вопросы и замечания, если есть...

Виктор Демченко, покупатель: 

- Вы знаете, в целом я доволен сервисом, который получаю в этом магазине. Персонал в последнее время стал очень внимательным и обходительным. Есть упущения по ассортименту чая. Я лично хотел бы видеть на полках более элитные сорта. Очень много пакетированного, а листового почти нет.
                                                                                              
Н. Каминская,  коммерческий директор торговой сети "Вестер":  

- Довольны ли вы ценами на непродовольственные товары и продукты питания?

Надежда Кудрина, покупатель: 

- Вы знаете, мне как маме троих детей хочется отметить акции, которые вы предлагаете, что радует, в большом количестве. Мы почти все по акциям покупаем. Очень здорово, что есть сайт, на котором я все это изучаю, столом заказов пользуемся. Но хотелось бы, чтобы нужную информацию было проще находить.

Светлана Яковлева, покупатель: 

- Скажите, а почему в магазинах больше нельзя найти красную икру на развес? В других торговых сетях она и сейчас продается, а в "Вестере" перестали продавать.

Н. Каминская,  коммерческий директор торговой сети "Вестер":

- Изменилась ситуация с поставками красной икры на российский рынок, поэтому цена ощутимо выросла. Это везде. Сейчас участились случаи, когда производитель не всегда ведет себя добросовестно, т. е. цена зачастую может не соответствовать предлагаемому качеству. Мы стараемся предложить своему  покупателю только самый качественный товар. И, как вы понимаете, фасованный товар всегда надежнее. Производитель несет полную ответственность за то, что там в банке.

Виктор Демченко, покупатель: 

- А коньяк наш местный, черняховский, почему  так подорожал в последнее время?

Н. Каминская,  коммерческий директор торговой сети "Вестер": 

- Дело в том, что по законодательству у нас установлена минимальная цена, ниже которой мы продавать просто не имеем права. Во-вторых, этот производитель обходит сейчас достаточно именитых конкурентов и меняет специфику работы с клиентами. Наша компания только транслирует существующие на рынке цены, не мы задаем эту планку, мы лишь вынуждены придерживаться правил.

Артур Влодарчик, генеральный директор торговой сети "Вестер":

Хотели узнать ваше мнение по поводу расширения ассортимента непродовольственных товаров. В этом году мы завезли во все магазины одежду, обувь, товары для дома. Находите ли вы то, что вам нужно?

Юлия Щелкова, покупатель: 

- Я хочу отметить электробытовые товары! Очень довольна.
У меня дети-студенты живут в общежитии. Нужно было обустроить им комнату, микроволновку, утюги и прочее. Если бы не ваши предложения, акции, я бы столько денег потратила…

Надежда Кудрина, покупатель:  

- Одежда качественная, цены хорошие, но нет примерочных в нашем магазине. Если куртку так купить можно, то определиться с размером и фасоном, не примеряя остальной товар, зачастую очень сложно. В зеркало на себя посмотреть хочется!

Артур Влодарчик, генеральный директор торговой сети "Вестер": 

- В некоторых крупных магазинах Калининграде мы уже установили примерочные, здесь тоже обязательно поставим.

Юлия Щелкова, покупатель: 

- Очень приятно, что отмечаете все праздничные даты. В "Вестере" всегда можно купить все к Новому году, Пасхе, Рождеству.  Я – католичка и была приятно удивлена, что соответствующие товары к праздникам появляются и у вас.

Светлана Риске, покупатель: 

- А я хочу отметить, что магазин увеличил часы работы. Мы часто делаем покупки поздно вечером, и пойти в городе некуда, только "Вестер" выручает!

Ирина Волкова, руководитель форматов "гипер" и "супер": 

- А чего вам не хватает в ТЦ "Вестер" сегодня?

Надежда Кудрина, покупатель:  

- Детской комнаты. С детьми от года до 3 лет очень проблематично совершать покупки. Хочется оставить в игровой комнате и пойти по своим делам. Я бы с удовольствием отдала бы 100 рублей за час и совершала покупки с комфортом и спокойствием, что ребенок под присмотром. Сделайте детскую зону в магазине.

Ирина Волкова, руководитель форматов "гипер" и "супер": 

А что касается овощей и фруктов?  Удобнее брать морковь расфасованную или на развес?

Ирина Мозговая, покупатель: 

- Я лично смотрю всегда на качество. Пакеты-то прозрачные, все можно разглядеть. Если свежее, красиво выглядит, то возьму в упаковке, а нет - не поленюсь, повыбираю да на развес куплю.

Формат таких встреч с покупателями позволяет руководству компании взглянуть на себя со стороны и увидеть, в каком направлении компания может улучшить свою работу. Покупателям такие встречи нравятся тем, что появляется возможность делать поход в любимый магазин еще комфортнее, а работу компании - более эффективной.

DSC09081.JPG