BaltMaximus: сложные времена учат работать эффективнее

02.11.2016 13:00
   


BaltMaximus: сложные времена учат работать эффективнее

Сеть бытовой техники и электроники «BaltMaximus» работает на калининградском рынке уже более  20 лет.  За это время по всей области было открыто более 30 точек продаж, которые продолжают эффективно работать и развиваться. О том, как строится работа компании в непростых экономических реалиях, как  и чем сеть привлекает покупателей, рассказал  генеральный директор BaltMaximus Николай Козловский.

- Как продолжающийся кризис повлиял на компанию? Можете сделать какие-либо выводы?  

- Этот год открыто показал, насколько мы оказались подготовлены к неожиданным поворотам и проверил готовность всей команды к новым испытаниям. Мы живем в России, и за годы работы случалось разное. Но приоритеты в работе остались те же – безупречные сервис, лучшие цены для покупателей и широкий ассортимент. Покупатели это ценят. Несмотря на увеличение конкурентного давления, люди по-прежнему выбирают нас. А это значит, что мы находимся на правильном пути.

- Вы говорите про лучшие цены в BaltMaximus. Как вам удается держать ценообразование в рамках?

- Уже много лет мы работаем напрямую с производителями и крупнейшими поставщиками техники и электроники из России, Азии и Европы. Это позволило наилучшим образом отстроить логистику и, как следствие, снизить цену на полке. К слову, прямые поставки являются гарантией надежности и качества товаров – в нашей сети вы не найдете «серой» техники.  Покупатели заинтересованы в получении качественных товаров. Все чаще мы слышим: «Я покупаю у вас, потому что знаю, что куплю оригинальный и качественный товар. А то ведь уже несколько раз имел плохой опыт в других магазинах». 

Мы постоянно анализируем рынок, спрос и поведение конкурентов. Консультанты в наших магазинах имеют полное право делать покупателю скидку, если он нашел товар по более низкой цене. Эта программа называется "Гарантия честной цены".

20161027_142600.jpg

- У вас есть программа лояльности для постоянных покупателей?

- Да, у нас разработана и внедрена накопительная бонусная программа MaxiСlub, которая предусматривает начисление бонусов при покупке. При следующей покупке вы можете оплатить бонусами 100% стоимости. То есть, купив смартфон, на бонусы можно приобрести все сопутствующие аксессуары – от защитной пленки до чехла.  А для тех, кто в течение года стал обладателем нового жилья, у нас действует программа «Новосел», позволяющая сэкономить 10% от каждой покупки.

- А как у вас обстоят дела с интернет-сегментом?

- На данный момент активно продвигаем наш интернет-магазин baltmaximus.com, представляющий собой воплощение omni-channel*: покупатель на сайте видит ассортимент сети, наличие на складе, может выбрать товар (причем, цены на сайте ниже, чем в магазине) и сделать заказ. Забрать товар можно самовывозом либо с доставкой на дом, бесплатная доставка осуществляется при заказе от 2 тысяч рублей. На сайте работает раздел «Акции», где всегда представлены актуальные предложения. Дополнительно на сайте можно не только  рассмотреть фотографии товаров и изучить характеристики, но и купить товар, оплатив его картой или наличными при получении, и даже заказать установку техники в удобное для себя время.  

- Что покупателям ждать от BaltMaximus в ближайшем будущем?

- Мы всегда рады, когда клиенты уходят от нас довольными, когда они находят баланс между ценой, сервисом и качеством. Значит, они обязательно вернутся, а для нас это главное! Планы на будущее у нас весьма амбициозные: мы планируем увеличить торговые площади, будем работать над обновлением и расширением ассортимента, чтобы покупатели всегда находили у нас на прилавках самые современные и востребованные гаджеты и устройства.

И, конечно же, приоритетом компании неизменно остается работа над созданием среды комфортной покупки. Мы будем прикладывать еще больше усилий к обслуживанию и радовать горожан приятными ценами, скидками, отменным качеством продукции­­­­ и вниманием продавцов-консультантов в торговых залах.

Оmni-channel*: - подход к торговле, подразумевающий одновременное использование всех физических (оффлайн) и цифровых (онлайн) каналов коммуникаций, максимально доступные способы заказа и получения товара, которые соединяют и пересекают все возможные варианты приобретения продукта. 

Сайт: www.baltmaximus.com

Группа Вконтакте: vk.com/emaximus

Facebook: BaltMaximus

Телефон Службы поддержки: 8 (4012) 303-888

(с) ИА Русский Запад

(0)
Опрос
  • Какой фонтан в Калининграде для вас самый-самый?
Проголосовало 182 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты