Ваше мнение Все блоги

Совсем недавно турецкая армия вошла на территорию Сирии для «зачистки» некоторых населённых пунктов от курдских формирований. Странно, что нигде — даже в Кремле — не было волны возмущения. Кое-где в мире вскрикнули: как же так, а суверенитет? Портал https://inforeactor.ru/141417-khronika-krovavogo-kurdskogo-terrora-pochemu-turciya-reshila-zachistit-territorii-ot-boevikov-kurdov>iReactor опубликовал материал, проливающий свет на причины недовольства Анкары курдами. История вопроса уходит вглубь не только десятилетий, но и веков. Турецкие военные вчера «зашли» в городок Африн, в 60 км от Алеппо. Город уже никто не защищал, включая курдские отряды самообороны. На фоне такого успеха (хотя и не без потерь у армии Турции) считается, что дальнейшие «зачистки» пройдут и в других районах традиционного расположения вооружённых отрядов курдов. http://armiya.az/photos/2018/02/201710150746104610_1518602067.jpg Курды, по горькой иронии судьбы, так и не смогли обрести собственной государственности. И причина не в национальности, а в том, что и сами курды очень разные. Есть турецкие, иракские, иранские и сирийские этносы. Они не то, чтобы постоянно враждовали между собой, но не могли договориться по основным вопросам. Турецкие власти последовательно избегали вопроса автономии курдов в государственной форме. С 1978 года конфликт между Турцией и частью собственного населения — курдами — ещё больше обострился из-за создания Рабочей партии Курдистана. Не найдя возможности политического диалога, часть курдского населения встала на путь вооружённой борьбы. Считается, что и сами курды были не только научены, но и «подогреты» финансово некими антитурецкими силами за рубежом. Борьба за свои политические права — достойное и почётное занятие, если бы... она не превращалась в террор. В 2016 году, не самом жарком, курдские боевики организовали за два первых месяца шесть взрывов с 46 погибшими. 17 февраля в центре Анкары взорвалась машина. С марта по май 2016 года ещё пять взрывов снова унесли жизни 46 человек. Среди них 9 полицейских и 20 военнослужащих. Это те, против кого формально сражаются вооружённые курды. Правда, гибнут всё больше мирные жители. С июня по август 2016 года прогремело 10 взрывов. Погибших было 45, зато раненых — более 500. Сколько из них скончается в ближайшее время, сказать трудно. Такая статистика не ведётся. До ноября 2016 года случились ещё три взрыва, которые официальные власти относят на счёт боевого крыла Рабочей партии Курдистана. 18 погибших, 90 раненых. Терпение официальной Анкары лопнуло ещё раньше, чем началась гражданская война в Сирии. Военные действия не добавили спокойствия турецким границам, через которые то и дело перелетают мины и снаряды — со стороны курдских территорий. Вот поэтому-то и пришла в Сирию «Оливковая ветвь» - официальное название турецкой военной операции.
США никак не могут успокоиться на Ближнем Востоке. О том, куда планирует двигать администрация Трампа в Сирии недавно поведал государственный секретарь (то же, что и министр иностранных дел) Рекс Тиллерсон. В BBC (Великобритания) раскрыли часть стратегических целей Штатов. Даже после торжественного отвода большей части российских военных, о чём в первой декаде 2017 год заявил Владимир Путин, ситуация в Сирии не даёт повода для успокоения. https://ichef-1.bbci.co.uk/news/834/cpsprodpb/13C58/production/_99648908_syria_control_jan2018_640_map-nc.png Тиллерсон: Асад контролирует только половину территории с половиной населения Сирии. Красно-оранжевым цветом выделены территории, всё ещё находящиеся под контролем ИГИЛ (запрещённая в России террористическая организация).   США планируют сохранить военное присутствие в Сирии без ограничения срока (как билет туда-обратно с открытой датой «обратно»), чтобы гарантировать отпор группировке исламского государства* (запрещённая в России террористическая организация), противостоять влиянию Ирана и помочь завершить гражданскую войну. https://ichef-1.bbci.co.uk/news/624/cpsprodpb/60D0/production/_99648742_23cc7298-cc0e-4501-a056-3323f9ae2748.jpg Президенты Башар Асад, Владимир Путин, справа - Сергей Шойгу, министр обороны России.   Тиллерсон отметил, что Дональд Трамп не будет повторять «одни и те же ошибки» Обамы, которые были сделаны в 2011 году, когда США ушли из Ирака. В Сирии у США около 2 тысяч военных. По неофициальным данным, американцы также натаскивают курдских повстанцев, в чём их постоянно обвиняет Турция. Турецкий премьер-министр, например, уличил США в противоречивых заявлениях: «Они постоянно делают заявления, которые друг друга опровергают. То они говорят, что у границы будут дислоцированы пограничники, то — у границы будут местные вооружённые силы, чтобы обеспечить безопасность в регионе. Это взаимопротиворечащие заявления. https://ichef.bbci.co.uk/news/624/cpsprodpb/12B0/production/_99648740_ccf4fe3f-3539-411a-a14e-25a2bdfdc911.jpg Ракку взяли Сирийские Демократические Силы, поддерживаемые США.   Тиллерсон на это сказал, что США планируют разместить мощные «приграничные силы безопасности» в северной Сирии, которые будут поддерживаться SDF (Сирийскими Демократическими Силами). По сути, повстанцами. По мнению госсекретаря США, его страна вовсе не создаёт новые вооружённые силы, а всего лишь пытается обеспечить возможность местным бойцам в регионе защищать освобождённые от ИГИЛ территории. Правда, Турция называет местных бойцов «армией террора». В четверг вооружённые силы Турции вторглись в северные районы Сирии у Африна. https://ichef-1.bbci.co.uk/news/624/cpsprodpb/AB08/production/_99648734_mediaitem99648733.jpg Рекс Тиллерсон, госсекретарь США, изрекает истины в Стэнфордском университете. В Стэнфордском университете Тиллерсон разъяснил по-своему позицию США. ИГИЛ, по его словам, «вовсе не потерпел полное поражение», а правительство Башара Асада, которое США хотят свергнуть, контролирует, по его данным, около половины сирийской территории, на которой проживает примерно половина населения страны. Ключевые угрозы, по его словам, теперь исходят не напрямую от ИГИЛ или от Аль-Каиды (ещё одна террористическая организация, запрещённая в России), а также и от Ирана. Правда, по версии правительства Сирии, угроза исходит от самих США, которые продолжают попирать международное право и ведут агрессию против национального суверенитета страны. В Стэнфорде Рекс Тиллерсон изрёк высказал «пять ключевых позиций по Сирии» при администрации Трампа: 1. ИГИЛ и Аль-Каида в Сирии «потерпят решающее поражение, чтобы не представлять угрозы для США, и не воскреснут в новой форме». 2. Конфликт должен быть разрешён под предводительством ООН, а Сирия должна функционировать как государство, но уже не под руководством Ассада. 3. Влияние Ирана должно быть минимизировано, а соседи Сирии должны быть надёжными. 4. Должны быть созданы условия для возвращения беженцев в свои дома. 5. В Сирии не должно быть оружия массового поражения. Как говорится, аминь. http://www.bbc.com/news/world-middle-east-42731222>Источник
На Северо-Американской Международном Автошоу (NAIAS) в этом году "Мерседес-Бенц" решил показать непреходящие ценности в совершенно новом свете. Специально для показа мировой премьеры нового гелендвагена (Geländewagen) 14 января 2018 года в Детройте (США) была создана инсталляция невиданных для автоконцерна доселе размеров: в 44,4 тонны искусственной смолы янтарного цвета был помещён гелендваген самой первой серии. Через способность янтаря сохранять в целости и сохранности и через миллионы лет то, что в него когда-то попало, немецкий концерн прозрачно намекает, что его гелендваген - непреходящая ценность.http://media.daimler.com/marsMediaSite/Thumbnail?oid=32757301&version=-2&fdRnr=-1&prRnr=-1&thumbnailVersion=3&quality=-1 ДНК самого первого G-класса, пояснил концерн свою инсталляцию, сохраняется неизменно и в самой последней модели, передаваясь от поколения к поколению. Интересен сам процесс создания такой инсталляции длиной 5,5 метров, шириной 2,55 метра и высотой 3,10 м. Смолу заливали постепенно в течение 90 суток. Каждый день куб вырастал на три сантиметра в высоту. Куб, как пишут представители немецкого концерна, будет представлен и на других рынках. То есть, сможет приехать и в Россию. Как делали куб, можно увидеть на видео по ссылке: https://youtu.be/QtkhrTeh1Sg
Мнения блоггеров могут не совпадать с мнением редакции.

Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Вт 04 Июня 2019 / 01:00
Группа «Ленинград» выступит на стадионе «Калининград» в 2019 году
Об этом сообщил лидер группы Сергей Шнуров.


Опрос

  • Будете ли Вы сминать пластиковые бутылки и кидать их в специальный контейнер для пластика?

    *

"Ростелеком" построил “умные” дороги

11.02.2019 09:00    


"Ростелеком" построил “умные” дороги
Знаки предупреждают о весогабаритном контроле заранее

“Ростелеком” построил 9 станций весогабаритного контроля транспорта на дорогах Калининградской области. 8 февраля 2019 года руководство компании и члены правительства региона протестировали один из таких пунктов на дороге “Калининград - Балтийск”.

Чуткие датчики и камеры

44-й километр автодороги на Балтийск стал примером реализации концепции “Умный город” вне Калининграда: здесь в тестовом режиме начала работать станция весогабаритного контроля “Ростелекома”. Оператор установил комплекс и обеспечивает его работу. Грузовики, которые разбивают дороги теперь под пристальным наблюдением. Для этого в полотно дороги зашиты индуктивные датчики. Они измеряют скорость, вес, габариты и количество осей машины. Есть аппаратура и над дорогой.

“Наверху стоят лазерные датчики, которые измеряют машину по высоте, ширине и длине, - рассказал журналистам Алексей Семёнов, директор калининградского филиала “Ростелекома”. - Камеры видеофиксации на следующей опоре позволяют считывать номера, устанавливать тип машины. В каждом пункте есть метеостанция, которая измеряет погоду и температуру дорожного полотна”.

1E7A1699(1).jpg

“Получить метеоданные крайне важно, - сказал Александр Рольбинов, заместитель председателя правительства Калининградской области. - Так мы можем принять решение о необходимости обработки дороги специальными средствами до выпадения осадков”.

1E7A1866.jpg

Александр Рольбинов, вице-премьер Калининградской области и Алексей Семёнов, директор калининградского филиала “Ростелекома” на станции весогабаритного контроля, по дороге на Балтийск

Собранные сведения в автоматическом режиме уходят в аналитический комплекс в центре обработки данных “Ростелекома”. Если выявлено нарушение, то оператор услуги направляет информацию о перегруженной машине в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД УМВД России по Калининградской области. 

За перегруз грозит большой штраф

“Ростелеком” позаботился о том, чтобы водители издалека заметили табло с данными о контроле. Экраны установлены по просьбам компаний-перевозчиков, высказанным ещё в 2016 году. Логисты знали, к чему готовят дороги региона. Теперь ни для кого не секрет, что минимальный штраф за перевес грузовика составляет 150 тысяч рублей. В правительстве считают это дисциплинирующей и необходимой мерой. Урон от перегруза фур на дорогах огромен. 

“Уже в тестовом режиме одна станция зафиксировала автопоезд массой в 99 тонн, - сообщил вице-премьер правительства региона Александр Рольбинов. - После него на дороге осталась колея... Только за последние два года мы отремонтировали 250 км шоссе, потратив на это колоссальные деньги. Пункты весогабаритного контроля - единственная возможность контролировать перемещения тяжёлых грузовиков автоматически и сохранять наши трассы”.

1E7A1719.jpg
У станций установлены информационные табло, с различными данными о дороге и транспорте  

Задача государственной важности

Умных дорог ждали давно и сегодня первый шаг для этого сделан. Без “Ростелекома” он был бы невозможен. Один из ведущих операторов связи и IT решает задачу государственной важности. О необходимости снижения перегрузок дорог сказано в майских указах Президента России. В их развитие вышло поручение губернатора Калининградской области. Федеральные власти поставили задачу, предпринять меры по борьбе против перегруза к 2024 году. Благодаря усилиям “Ростелекома”, в Калининградской области выполнили президентский указ на 5 лет раньше.

“В течение месяца мы смотрим, как работает аппаратура пункта на 44-м километре дороги “Калининград - Балтийск”, - заявил Дмитрий Анисимов, заместитель директора Управления дорожного хозяйства региона. - С появлением этой станции грузопоток здесь уменьшился в 15 раз - перевозчики начали приводить в порядок подвижной состав.  С 1 марта начнётся выставление штрафов за перегруз по всему региону”.  

С введением первых станций весогабаритного контроля грузопоток уменьшился.jpg

Замдиректора управления дорожного хозяйства региона Дмитрий Анисимов (на фото слева) считает, что после введения первых станций весогабаритного контроля грузоотправители стали осторожнее. 

Тест-драйвы только с бизнесом

Пока аппаратуру тестируют с представителями логистического бизнеса. На прошлой неделе очередную точку весогабаритных проверок апробировали на реальных автопоездах, порожнем и загруженном под завязку. Свежие данные с шоссе сравнили с показателями, взятыми заранее с помощью стационарных приборов - всё сошлось, комплекс на дороге работал корректно. Председатель правления регионального филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Евгений Попов сказал, что сравнивали ещё и сведения, полученные на разных скоростях. Всё готово для ежедневного контроля веса грузовиков. 

“Сегодня на федеральном уровне принимают законопроект о превышениях габаритов грузового транспорта, допустимых на дорогах регионального значения - до 12 см”, - сказала Елена Дятлова, министр развития инфраструктуры Калининградской области. Если поправки примут, как сказала министр, такой люфт не будет облагаться штрафом.

Система габаритного контроля уже работает.jpg

Система автоматической проверки габаритов транспорта уже работает 

Контроль на 100%

Сейчас станции весогабаритного контроля подключают на нескольких приморских направлениях. Датчики, камеры, табло, электрика и все линии коммуникаций приведены в готовность и на востоке Калининградской области.

“Система весогабаритного контроля протестирована и показала себя хорошо, - подытожил Александр Рольбинов, зампред областного правительства. - 9 этих станций смогут мониторить перемещение почти всех большегрузных автомобилей региона. Это повлияет не только на безопасность, но и на сохранность автодорог”.

1E7A1730.jpg
Индуктивные датчики заведены под дорожное полотно. 

Справка “РУССКОГО ЗАПАДА”

На каких дорогах контролируют перегруз и габариты

Где поставили пункты весогабаритного контроля:

- автомобильная дорога  «Калининград-Балтийск» 44 км

- автомобильная дорога  «Ижевское-Светлый» 0 км

- автомобильная дорога  «Чкаловск-Люблино-Взморье» 9 км

- автомобильная дорога  «Зеленоградск-Приморск через Светлогорск» 23 км

- автомобильная дорога  «КЗОГДН» 4 км

- автомобильная дорога  «Калининград-Долгоруково» 11 км

- автомобильная дорога  «Полесск-Большаково» 36 км

- автомобильная дорога  «Советск-Гусев» 44 км

- автомобильная дорога  «Добровольск-Кутузово-Нестеров-Чистые Пруды – Краснолесье» 46 км


 

(0)

Записи по теме

Возврат к списку