«Ростелеком» помог оптимизировать организацию доставки в Калининграде

14.04.2020 13:59
4 мин   


     

Спрос на услуги доставки продуктов на дом в Калининградской области в условиях ограничительных мер по недопущению последствий от пандемии коронавируса вырос в 10 раз. «Ростелеком» уже помог двум крупным калининградским компаниям оптимизировать процесс приёма и распределения звонков - от клиентов, которым срочно нужна доставка.

При помощи технологичного облачного решения «Натурово Экспресс» и «Европейские Кондитерские» (сети «Круассан-кафе», Königsbäcker, Port-o-coffee и итальянский ресторан La Storia) теперь лучше справляются с большими потоками заказов.

«Ростелеком» может предложить бизнесу большой спектр решений, с учётом текущих условий. Компаниям будет обеспечена возможность эффективно и безопасно продолжать свою деятельность, - прокомментировал «Русскому Западу» Дмитрий Павлов, заместитель директора Калининградского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с корпоративным и государственным сегментами. - Это, например, настройка защищённого удалённого доступа к офисной инфраструктуре, чтобы можно было работать, не выходя из дома и при этом не бояться, что кибермошенники украдут ваши данные. Это также организация видео- и аудиоконференций, наши традиционные услуги и много других сервисов».

«Нам повезло, поскольку не нужно было переформатировать бизнес, - отметил Георгий Иванов, руководитель сервиса доставки продуктов питания компании «Натурово Экспресс». - В таком виде наша деятельность существовала и до карантина. Однако, кратно вырос спрос, поэтому возникла необходимость оптимизировать внутренние бизнес-процессы, в том числе используя новые технологии. С помощью специалистов компании «Ростелеком» мы для удобства наших клиентов увеличили количество телефонных линий, чтобы людям не приходилось долго ждать ответа по хорошо известным номерам 555-650 и 555-660».

Как это работает?

Услуга «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» использует интернет-телефонию и позволяет не пропустить ни одного звонка. Её подключение не требует от клиента никаких лишних затрат. Все звонки можно принимать на любой гаджет: мобильный телефон, компьютер или SIP-телефон (он может выглядеть как проводной).

Номер телефона не привязан географически к месту подключения. Он будет тем же даже при смене офиса. Клиент получает многоканальную линию с гибкой маршрутизацией. Услуга позволяет фиксировать входящие и исходящие вызовы, записывать разговоры, переадресовывать звонки на любые телефоны. Персональное голосовое меню даёт возможность быстро связывать с нужным сотрудником.

«Для нас, конечно, происходящее сегодня — сильный удар. Весь наш бизнес до этих событий был основан на офлайн-взаимодействии с клиентами, - прокомментировал Артём Карлов, заместитель генерального директора по IT компании «Европейские кондитерские». - Пришлось быстро перестроиться и организовать доставку. В итоге номер для приёма заказов 640-640 мы перевели в облачную телефонию «Ростелекома»

По словам Артёма Карлова, на облачную телефонию переведены также и мобильные номера для возможности работать удалённо у сотрудников.

 
 
Опрос
  • Где отпразднуете День Победы 9 мая 2024 года?

    дп.JPG


Проголосовало 188 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты